После замены прокладки ГБЦ на СТО часто советуют перейти с антифриза на тосол

После замены прокладки ГБЦ на СТО обычно рекомендуют сменить антифриз на антифриз. Говорят, что антифриз определенного цвета (в данном случае красного) способен разъедать прокладку и образовывать корку на поверхности ГБЦ. Так ли это на самом деле, и действительно ли необходимо переходить на антифриз?

красный антифриз https://clck.ru/335YgM

Тосол, как и антифриз в советское время, имеет свою аббревиатуру и зарегистрированную торговую марку. Но стоит ли покупать сейчас?

Конечно, не стоит, так как вид отошел на второй план, заменил антифриз. Так что как только антифриз отходит на второй план, гарантии его качества нет, как и не понятно, где он произведен и разлит. Этот антифриз убивает двигатель быстрее, чем антифриз, даже красный.

Но почему никто не верит в цветовую гамму антифриза? Это потому, что существует мнение, что определенный автомобиль нужно заливать антифризом определенных цветов, и это время зависит от того, из какого материала сделан радиатор (алюминий, медь).

Ну это полная ерунда по той простой причине, что в любой машине ГБЦ сделана из алюминия, а радиатор может быть хоть алюминиевым или медным. Термостаты часто содержат медь (латунь) везде. Трубки системы охлаждения обычно изготавливаются из алюминия, а иногда и из латуни.

Обратите внимание: Компьютерная диагностика: что это такое и как часто нужно делать.

Или сам радиатор алюминиевый, а трубки над ним латунные. Поэтому не существует антифриза определенного цвета, подходящего для определенного типа радиатора, и антифриза, подходящего для всех типов.

Тут совсем другая ситуация, то есть хоть как антифриз, хоть как антифриз. Но если антифриз отошел на второй план и его качество вызывает большие опасения, то можно купить качественный антифриз. Главное покупать не на рынке, а в проверенных торговых сетях и, главное, в известных брендах. Неважно, какого цвета антифриз, главное, чтобы он соответствовал рекомендациям по применению именно с вашим двигателем. Ну и конечно же перед заливкой антифриза нужно промыть всю систему охлаждения. При очистке кислотой после использования необходимо тщательно смыть остатки кислоты, так как они останутся в щелях внутри системы. Если их не чистить должным образом, они могут накапливать оксиды внутри, разъедать трубки и все такое. Спасибо, что прочитали этот пост, поставили палец вверх и подписались на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: После замены прокладки ГБЦ на СТО часто советуют перейти с антифриза на тосол.