Шишки на задней части кузова – достаточно редкое явление, но, к сожалению, ни один автовладелец не застрахован от их появления.
Стуки могут возникать по разным причинам, но самой важной из всех на сегодняшний день остается глушитель. Не исключено, что глушитель плохо прикрепился и где-то соскочила резинка, тогда удары и грохот кузова в спину будут настолько сильными, что ни у кого не получится.
Вторая причина, по которой толчки могут ощущаться задней частью кузова, — выход из строя амортизаторов. Во-первых, в них часто рвутся резинки и создается эффект, будто там что-то бьют, причем очень мощно. Во-вторых, амортизаторы могут сильно изнашиваться, а в-третьих, им просто не хватает хода.
Некоторые автомобили с завода оснащены амортизаторами с коротким ходом (Nissan Qashqai 2007 г.).
Обратите внимание: Замена подшипника задней ступицы Lada Kalina..
При проезде лежачих полицейских на таких амортизаторах слышны характерные удары в заднюю часть кузова, кажется, что машине не хватает хода. Если заменить такие короткоходные амортизаторы на подходящие по длине, то стуки сразу прекратятся. Конечно, механики об этом знают, ведь такая проблема не единична, она касается всех автомобилей этой марки этих годов.Это самые распространенные причины возникновения неровностей сзади автомобиля, как правило, в большинстве случаев. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Удары в задней части кузова - это довольно редкое явления, но, к сожалению, от их появления не застрахован ни один автовладелец.