Как проверить двигатель автомобиля при покупке на масложер и прочие неисправности

При покупке подержанного автомобиля очень важно уделить внимание проверке состояния двигателя. Ведь двигатель любого автомобиля – это сердце и достаточно дорогой элемент. С годами двигатели стали более технологичными и менее ремонтопригодными. Ремонт двигателя дело ответственное, и чтобы найти хорошего мастера, который отремонтирует двигатель с гарантией качества, нужно постараться. Это не подвеска, которую на большинстве автомобилей можно отремонтировать в любом гараже. Я работаю автослесарем более 15 лет, в этой статье я расскажу как проверить двигатель на наличие маслорадиатора и других неисправностей при покупке подержанного автомобиля.

Перед тем, как отправиться на осмотр автомобиля, лучше попросить продавца, чтобы машина не грелась. О многом расскажет непрогретый двигатель, во-первых, если поршень только начинает стучать, то стучит только при пуске, при увеличении износа стук остается и на прогретом двигателе.

Определить, есть ли у автомобиля масляная горелка, можно в первые секунды после холодного запуска автомобиля. Если у машины масляный аппетит, из выхлопной системы при запуске с холодного будут валить шлейфы сизого дыма. Синий дым из глушителя говорит о том, что масло попадает в цилиндры и там сгорает. Масляный радиатор указывает на проблемы с двигателем, включая износ, износ поршней, заедание колец, изношенные маслосъемные колпачки и другие неисправности.

На ранних стадиях, когда износ двигателя не совсем критичен, сизый дым обычно исчезает через 30-60 секунд.

Обратите внимание: Признаки неисправности ДМРВ в автомобиле ВАЗ 2110.

Когда продавец приезжает на осмотр и износ двигателя еще не совсем критичен, посторонних шумов от двигателя не будет, а из выхлопной трубы не пойдет сизый дым.

Также рекомендую открыть маслозаливную горловину и посмотреть на нее повнимательнее. Если двигатель использует масло, на крышке будет копоть. Затем нужно заглянуть в маслозаливное отверстие, можно пометить фонариком, на двигателе не должно быть нагара, грязи и черного налета. В исправном двигателе под клапанной крышкой все должно быть чисто, допускается только слабожелтый налет.

Если владельцу нечего скрывать и он уверен, что его автомобиль исправен, его следует попросить завести двигатель, подождать, пока он поработает несколько минут для повышения давления масла, затем увеличить обороты до 3000 об/мин, подождите несколько секунд и несколько раз сильно нажмите педаль газа в пол. Если двигатель изношен, из выхлопной трубы снова пойдет сизый дым, даже несмотря на наличие в машине каталитических нейтрализаторов. Стоит отметить, что если двигатель использует масло, оно разрушит каталитический нейтрализатор.

Если двигатель использует масло, то в выхлопной трубе будет копоть и черный налет, при условии исправного двигателя труба должна быть чистой и не важно, сколько лет автомобилю. Также черный налет на патрубке может свидетельствовать о богатой смеси и неисправности в топливной системе.

В заключение многие в комментариях напишут, что не разрешат проводить такие эксперименты на автомобиле. И что в этом плохого, если человек действительно заинтересован, стоит перед машиной с деньгами, перед тем как проверить двигатель, он подробно осмотрел машину и задал вопросы и готов купить машину. Ведь он в будущем будет ездить на этой машине и ему нужно убедиться, что эта машина в хорошем состоянии. Ведь с учетом современных реалий ремонт двигателя стоит более ста тысяч рублей. Да и лично я, сколько б/у машин не покупал, всегда так проверял двигатель, и если продавца было достаточно, то и возражений с его стороны не было.

Уважаемые читатели, подписчики и гости моего канала, как вы проверяете б/у автомобили при покупке, пишите в комментариях, возможно ваш опыт будет важен для других менее опытных покупателей.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Как проверить двигатель автомобиля при покупке на масложер и прочие неисправности.