Как правильно установить ремень ГРМ чтобы не погнуть клапана при пуске двигателя

Друзья автомобилисты, приветствую вас на сайте АвтоГараж23. Многие механики после замены ремня ГРМ забывают сделать одну важную вещь, тем самым совершая грубую ошибку, которая может привести к ремонту ГБЦ.

В чем заключается ошибка?

К вам на СТО приходит клиент и просит поменять ремень ГРМ. После того, как механик демонтировал старый ремень и установил новый по меткам, процентов на 90 двигатель заводится сразу, а это в корне неправильно и может привести к серьезным проблемам.

Хорошо, если двигатель завелся и все получилось.

Обратите внимание: Как трогаться с места на «механике», чтобы не глохнуть.

А если нет?

Проблема в том, что первым делом после того, как вы установили новый ремень, вы не можете сразу запустить двигатель. Нужно взять трещотку и провернуть коленвал два-три раза рукой и понаблюдать за тем, как ведет себя двигатель.

Если все в порядке и метки не сбились, то ремень установлен правильно, метки не сбились и двигатель можно запускать.

Были случаи, когда на заправке механики этого не делали и при запуске двигателя загибались клапана и рабочие говорили, что все сделали правильно и маховик якобы неисправен и метки неверные.

Чтобы избежать подобных проблем, не поленитесь завести двигатель перед пуском.

Друзья подписывайтесь на страницу, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем удачи и безопасных дорог.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Как правильно установить ремень ГРМ чтобы не погнуть клапана при пуске двигателя.