Друзья автомобилисты, приветствую вас на сайте АвтоГараж23. Многие механики после замены ремня ГРМ забывают сделать одну важную вещь, тем самым совершая грубую ошибку, которая может привести к ремонту ГБЦ.
В чем заключается ошибка?
К вам на СТО приходит клиент и просит поменять ремень ГРМ. После того, как механик демонтировал старый ремень и установил новый по меткам, процентов на 90 двигатель заводится сразу, а это в корне неправильно и может привести к серьезным проблемам.
Хорошо, если двигатель завелся и все получилось.
Обратите внимание: Как трогаться с места на «механике», чтобы не глохнуть.
А если нет?Проблема в том, что первым делом после того, как вы установили новый ремень, вы не можете сразу запустить двигатель. Нужно взять трещотку и провернуть коленвал два-три раза рукой и понаблюдать за тем, как ведет себя двигатель.
Если все в порядке и метки не сбились, то ремень установлен правильно, метки не сбились и двигатель можно запускать.
Были случаи, когда на заправке механики этого не делали и при запуске двигателя загибались клапана и рабочие говорили, что все сделали правильно и маховик якобы неисправен и метки неверные.
Чтобы избежать подобных проблем, не поленитесь завести двигатель перед пуском.
Друзья подписывайтесь на страницу, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем удачи и безопасных дорог.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Как правильно установить ремень ГРМ чтобы не погнуть клапана при пуске двигателя.