На многих машинах стоит так называемая антиблокировочная система

На многих автомобилях установлена ​​так называемая антиблокировочная система тормозов. Необходимо обеспечить большую безопасность вождения.

Основная задача – заблокировать колеса при торможении. Эта функция помощи актуальна, когда на дороге есть препятствия. К ним относится, например, наличие льда.

При отсутствии этой системы колеса во время движения катятся неравномерно, что может привести к заносу автомобиля. Это влияет на заблокированные колеса. Система влияет на давление в автоматическом режиме, снижая его в тормозной жидкости. Происходит это на строго определенной автомагистрали. В результате этого действия система вращения перезапускается, и колеса автомобиля снова начинают вращаться.

Все это происходит автоматически, т.е водитель при торможении не отпускает педаль «тормоза» в течение всей поездки. Система работает постоянно, импульс срабатывает несколько раз в секунду. Это автоматическое действие помогает водителю не терять контроль над автомобилем даже в самой сложной ситуации. 

Основная цель АБС состоит в том, чтобы:

Сохраняйте управление автомобилем в сложной аварийной ситуации, когда необходимо быстро принять меры для поддержания нормального движения.

Обеспечьте плавность хода на любых покрытиях: при наличии льда, при спуске или обратном подъеме, а также при непригодности полотна для вождения. Это связано с увеличением и нормализацией сцепления колес с дорогой.

Уменьшите общую длину длины тормоза.

Автоматика устроена органично, она реализована в существующей тормозной конструкции автомобиля.

Состоит из нескольких важных компонентов:

Главный блок управления. Работает в электронном автоматическом режиме. Его задача – получать показатели от датчика движения и далее рассчитывать время, когда необходимо заблокировать колеса. Этот основной элемент также контролирует давление тормозной жидкости. При возникновении определенной ситуации при движении автомобиля он начинает контролировать работу клапанов. Они блокируют тормозной контур.

Система содержит датчики скорости. В некоторых марках автомобилей они крепятся к коробке передач, которая размещена в заднем мосту, а в других автомобилях размещаются непосредственно в самой ступице.

Обратите внимание: Стоит ли покупать Volkswagen Golf V..

Он также есть на каждом колесе.
Рабочий процесс происходит по принципу магнитной индукции. Это своеобразная катушка, где есть диск с зубьями. В нем при движении колеса генерируется ток. Сила зависит от скорости, с которой он вращается. Текущие показатели фиксируются автоматически. Они сразу же передаются в основную электронную систему управления.

В тормозной магистрали имеется конструкция модулятора, оснащенная клапанами. Когда на него поступают импульсы из главного мозгового центра, получается клапанная крышка в автоматическом режиме. Таким образом регулируется давление.

Еще одним важным звеном системы является гидроаккумулятор. Его рабочая функция заключается в участии в нормализации давления. При резком повышении срабатывает второй клапан. Он служит для слива жидкости. Она входит в «гидрахен». Если, наоборот, не хватает, то от него возвращается на магистраль.

В системе есть насосный элемент. Он не всегда устанавливается в АБС. Как правило, имеет гребенчатый тип. Включается в работу, если активирована Анти-тормозная система. Необходим для нормализации артериального давления.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: На многих машинах стоит так называемая антиблокировочная система.