Всем известно, что с недавних пор во все автомобили интегрируют каталитический нейтрализатор, это определяется экологическими стандартами. Но когда ячейки катализатора забиваются, у двигателя автомобиля начинаются проблемы. Поэтому многих интересует вопрос: нужно ли вырезать катализатор, если он забился, или стоит купить новый и установить его взамен вышедшего из строя?
Если катализатор никак себя не проявляет, работает более-менее нормально, то и лезть к нему нечего, удаляйте. Пусть работает, ведь от этого во многом зависит окружение. Но двигателю без катализатора дышится намного легче, потому что все катализаторы, сажевые фильтры - это нагрузка на выхлоп. И вся нагрузка на выхлоп ни что иное, как потеря мощности.
При удалении катализатора взамен пламегасителя естественно ухудшается экологичность выбросов, но увеличивается мощность двигателя.
Обратите внимание: Стоит ли покупать Volkswagen Golf V..
Это значит, что двигателю становится легче работать на выхлопе.Поэтому заменить забитый каталитический нейтрализатор было бы неплохо, но стоимость нового каталитического нейтрализатора слишком высока для обычного обывателя. Поэтому при засорении ячеек катализатора необходимо попробовать их промыть, этим занимаются специалисты.
Если катализатор нельзя отмыть (расплавились соты, или он сильно забит), то есть прекрасная возможность сдать такой катализатор и получить за него хорошие деньги. Сейчас покупателей каталитических нейтрализаторов много, нужно только найти того, кто не будет обманывать и платить за катализатор приличную сумму, ведь он содержит драгоценные металлы. Потом на вырученные деньги купить пламегаситель и продолжить обслуживание автомобиля. Экологичность, конечно, будет меньше, но на заводские трубы, дымящие в атмосферу, не ставят каталитические нейтрализаторы, а они загрязняют окружающую среду в разы больше, чем автомобиль. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Поэтому, многих интересует вопрос: нужно ли вырезать катализатор, если он забит или же стоит купить новый и установить взамен вышедшего из строя.