Что нужно делать чтобы шипованная резина прослужила как можно дольше а шипы не вылетали

Новая зимняя шипованная резина в наши дни стоит дорого. Их приобретение многих водителей серьезно бьет по карману.

Что же нужно делать для того, чтобы новая шипованная резина прослужила как можно дольше?

Не секрет, что шипованная резина большую часть зимы ходит по чистому асфальту. Если внимательно посмотреть на металлический шип на шине, можно многое узнать о ее состоянии.

Когда автомобиль просто катится без тяговой и тормозной нагрузки, можно сказать, что шпильки практически не испытывают нагрузки. Единственное, чего не любят шиповки, так это высокой скорости.

Когда водитель долго едет на высокой скорости, шип сильно нагревается и буквально выжигает сиденье.

Если обратить внимание на расходящиеся щели вокруг шипов, это говорит о том, что водитель любит ездить на высокой скорости.

Если вы любитель стартовать на светофоре с заносом, то тут полно ловить шип с сиденья, как происходит разрывная нагрузка.

То же самое происходит при резком торможении и резких поворотах, когда водитель входит в поворот так, что резина пищит.

Чтобы зимних шипованных шин вам хватило на долго, возьмите несколько правил на заметку.

1. Услышать, как работает сама зимняя шипованная резина.

2.

Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.

Если при работе шины появился неприятный звук, которого раньше не наблюдалось, это говорит о том, что резина уже потеряла свои свойства и не держит дорогу.

3. Даже на хороших дорогах нельзя превышать скорость 110-120 км в час, из-за перегрева шипов.

4. Законы физики никто не отменял, и при снижении температуры воздуха необходимо регулировать давление в шинах.

В холодную погоду воздух внутри шины сжимается, что увеличивает расход топлива, так как разболтанная шина хуже катится и сокращает срок службы самой шины.

Практика показывает, что в зависимости от стиля вождения одна и та же модель зимней шипованной резины может прослужить кому-то 15, кому-то 30, а кому-то и более 50 тысяч километров.

Многое конечно зависит от качества самой резины. Но если вы хотите сохранить протектор, шипы и увеличить ресурс шипованной резины зимой, попробуйте следовать рекомендациям, о которых я писал выше.

Подпишитесь на сайт, чтобы не пропустить новые полезные выпуски. Мира, добра и ровных дорог всем!   

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Что нужно делать чтобы шипованная резина прослужила как можно дольше а шипы не вылетали.