Многие автолюбители не знают, можно ли переключаться на нейтраль, если выбегаешь, когда у машины передний привод? Говорят, свободный ход убивает шасси и негативно влияет на ступичные подшипники автомобиля.
Менять конечно можно, проблем нет и на подшипники автомобиля это никак не влияет. И, кстати, торможение двигателем тоже можно, только в разумных пределах (на ровных дорогах этого делать нельзя).
Некоторые считают, что передний и задний привод особо не отличаются, поэтому выполнять скоростное торможение можно как на переднем, так и на заднем приводе. С этим можно конечно частично согласиться, но такое торможение возможно только на нормальных дорогах (летом).
На ровной дороге, если машина переднеприводная и на ней выполняется торможение двигателем, велика вероятность оказаться в кювете (наиболее безболезненном).
Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.
По той простой причине, что машина просто становится неуправляемой, потому что колеса ходовые и рулевые одновременно.Когда такие колеса только начинают скользить по дороге, ни о каком управлении не может быть и речи, что может привести к серьезным последствиям. Поэтому передний привод и торможение двигателем несовместимы на ровных дорогах.
Но на нейтралке проблем нет. Когда владелец переключается на нейтралку (например на механике), нет разницы, передний он или задний привод. Машина просто катится и проблем нет, и на ступичные подшипники это никак не влияет. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Многие автолюбители не знают, можно ли переключаться на нейтральную передачу, если идешь накатом, когда машина имеет передний привод.