Современные движки прилично изменились со времён появления своих первых сородичей, а потому и их температурные показатели тоже. Чтобы поддерживать постоянную температуру движка в процессе функционирования исправно трудится охлаждающая система, но что является нормой, а что отклонением?
Оптимальными показателями рабочей температуры является разбег от 87 до 105 градусов. Тут многое зависит от типа движка, у каждого своя комфортная температура. Чаще всего силовые установки работают с температурой кипения воды и чуточку выше.
А вот в цилиндрах двигателя, точнее в камере сгорания, показатели действительно космические. Когда рабочая смесь загорается, температура поднимается до двух с половиной тысяч градусов.
Обратите внимание: Если температура вашего двигателя начинает стремительно расти, воспользуйтесь этим советом.
Собственно тут и нужная охлаждающая жидкость, обеспечивающая нормальные показатели.Почему движок может перегреваться? Причин может быть масса, от неверной работы системы охлаждения до наличия загрязнений на рубашке, ухудшению пропускной способности, неисправностей отдельных комплектующих.
Проблемы могут быть с уровнем охлаждающей жидкости, отказом электрического вентилятора охлаждения, выходом из строя электродвижка, перегоранием вентиляторов реле, поломками температурных датчиков.
Вот только многие современные движки буквально обречены на перегревы и череду проблем, которые могут следовать за ним. Секрет в том, что в последние годы экономичные и экологичные моторы работают на повышенных температурах от 115 до 130 градусов.
Сказываются ли такие температуры негативно? Естественно, они сокращают ресурс системы. Вот только с такими критически показателями движок работает лишь на холостых оборотах, а после снижается. Отсюда и рекомендации по правилам и особенностям движения на продвинутом транспорте.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Температура автодвигателя при работе.