Китайский кроссовер Omoda C5, принадлежащий концерну Chery, получил важное обновление — теперь он доступен в полноприводной версии с более мощным двигателем. После выхода этой модификации на российский рынок Omoda C5 станет самым доступным полноприводным автомобилем в линейке брендов Chery, Omoda и Exeed, представленных в России.
Текущая ситуация с полным приводом у Chery
На данный момент самым бюджетным полноприводным кроссовером в группе компаний Chery в России является Tiggo 8 PRO Max, чья стартовая цена без учета скидок начинается от 3,9 млн рублей. Для китайского автомобиля эта сумма не выглядит демократичной. В то же время переднеприводная версия Omoda C5 в базовой комплектации стоит от 2,43 млн рублей. Она оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. в паре с вариатором и славится современным дизайном как снаружи, так и внутри, а также богатым набором опций.
Что изменилось в обновленной версии?
В Китае, где модель продается под именем Chery Omoda C5, кроссовер уже получил полный привод (4WD) и новый, более производительный силовой агрегат. Это 1,6-литровый турбированный двигатель, выдающий 197 лошадиных сил. Важным техническим отличием является и подвеска: в полноприводных модификациях используется независимая задняя подвеска, в то время как переднеприводные версии оснащены более простой балкой.
Обратите внимание: Чем отличается кроссовер от внедорожника.
Однако, несмотря на технические улучшения, цена Omoda C5 в России не выглядит низкой. Для сравнения, полтора года назад за аналогичную сумму можно было приобрести полноприводной Volkswagen Tiguan с 2,0-литровым двигателем в почти максимальной комплектации. Пока что обновление затронуло только автомобили для китайского рынка, но производитель уже анонсировал планы по выходу полноприводной версии Omoda C5 в России.Планы Chery на российском рынке
Помимо кроссоверов, компания Chery намерена расширить свое присутствие в России, представив в 2023 году линейку седанов. Первой такой моделью должен стать Arrizo 6.
Рынок и цены: печальная реальность
Ситуация на автомобильном рынке России меняется: традиционные мировые бренды постепенно уходят, а их место занимают китайские производители. Проблема заключается в том, что китайские автомобили в России продаются по завышенным ценам, которые в среднем в 2–2,5 раза выше, чем на их родине. При этом в соседнем Казахстане аналогичные модели часто оказываются на 20–25% дешевле, чем у нас, по причинам, не до конца понятным потребителям.
Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Кроссовер Omoda C5 получил полноприводную версию и более мощный мотор.