Многие, даже опытные автомобилисты, сверлят отверстие в глушителе, чтобы вытекал собирающийся в нем конденсат. Правильное ли это решение, нужно ли сверлить в нем дырку?
В некоторых автомобилях отверстие в глушителе уже предусмотрено конструкцией. Да, помогает избавиться от конденсата, который со временем накапливается в нем. Но в большинстве случаев многие глушители имеют специальное антикоррозийное защитное покрытие внутри и снаружи. Но это не все.
Сам глушитель имеет сдвоенную конструкцию, то есть этот самый глушитель имеет сверху еще и крышку, которая закатана и не видна. Стоит просверлить в таком глушителе отверстие, как тут же нарушается его антикоррозийная защита, состоящая из двух частей, внешней и внутренней.
Так что если просверлено дренажное отверстие, с одной стороны, хозяин делает какое-то доброе дело, чтобы из глушителя вытекала вода.
Обратите внимание: Как трогаться с места на «механике», чтобы не глохнуть.
С другой стороны, сам автомобилист ломает защиту от коррозии. После этого вместо просверленного отверстия очень активно начнет ржаветь глушитель.Поэтому, если производитель конструктивно не предусмотрел отверстие для слива конденсата, необходимости в нем нет, по той простой причине, что при образовании этого конденсата в глушителе он также исчезает изнутри.
Например, когда автовладелец едет на дальние расстояния с обильным выхлопом, глушитель нагревается до высоких температур. Вся вода, скопившаяся в глушителе, со временем быстро испарится. Через некоторое время он снова собирается, а затем снова испаряется. Этот процесс постоянный и нормальный для глушителя, не надо его тревожить. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Многие, даже опытные автолюбители, сверлят отверстие в глушителе, чтобы скопившийся в нем конденсат вытекал наружу.