Почему нет ни какого смысла заливать в обычный автомобиль зимой высокооктановый 95, 98 и 100 бензин

Друзья, дабы уловить весь смысл статьи и не писать сразу свои гневные комментарии, прошу вас сначала дочитать до конца, а потом высказать свое мнение.

При проектировании двигателя внутреннего сгорания автопроизводители настраивают его на определенный вид топлива и определенные условия эксплуатации.

Сейчас на современных автомобилях, чтобы водитель по ошибке не залил топливо, не подходящее для двигателя, производители делают на внутренней стороне лючка бензобака наклейку. Обычно там пишут мин 92 или мин 95.

Если у вас там написано min92, то вы заливаете туда 95, 98 или 100 бензин, абсолютно ничего не произойдет. Автомобиль не будет потреблять меньше топлива или ехать быстрее.

А вот если тот же АИ 92 залить в спортивную машину вроде Ламборджини или Феррари, проблемы у вас начнутся сразу после заправки.

Почему?

Давайте немного теории. Цифры 95, 98 и 100 — это октановое число. Но я думаю, вы прекрасно это знаете и без меня.

Обратите внимание: Почему мужчины любят мотоциклы?.

Просто решил напомнить тебе.

Чем выше это число, тем больше вы можете сжать топливо внутри камеры сгорания.

АИ 92, степень сжатия от 9 до 11;

АИ 95, степень сжатия от 11,2 до 12,4

АИ98, степень сжатия от 12,4 до 14,1

Представьте себе такую ​​ситуацию:

Вы заливаете низкооктановый бензин в высокопроизводительный двигатель. Сразу начнется детонация, так как степень сжатия там высокая, и от этого двигатель просто начнет разваливаться на глазах.

Теперь к самому главному.

Так почему нет смысла заливать в обычный двигатель высокооктановый бензин?

Дело в том, что большинство современных двигателей сейчас имеют степень сжатия не более 11. Зимой, когда температура воздуха опускается ниже нуля, воздух становится более плотным, а значит, уплотняется и смесь паров бензина и воздуха в цилиндре.

Постепенно:

Детонационная стойкость в двигателе со степенью сжатия до 11 и топливом АИ 92 зимой выше. И это не приводит к детонации, потере мощности, деградации двигателя и перерасходу топлива.

Так что нет смысла заливать 95, 98 и 100 бензин в штатный двигатель, если он рассчитан на 92. Подписывайтесь на страницу и ждите ваших комментариев. Мира и добра всем!

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Почему нет ни какого смысла заливать в обычный автомобиль зимой высокооктановый 95, 98 и 100 бензин.