Автомеханик рассказал о заблуждениях, в которые верят водители

Каждый автолюбитель знает, что моторное масло необходимо менять вовремя и регулярно. Правда, из-за того, что масло меняют довольно редко, появляется большое количество заблуждений и мифов как о замене масла, так и о масле в целом. Более того, некоторые мифы столь же наивны, сколь и вредны для машины.

Золото хорошее.

По-настоящему качественное масло – это масло с золотистыми оттенками. Но на самом деле это не совсем так. На самом деле цвет моторного масла можно определить по свойствам используемых присадок. Ведь базовое масло представляет собой жидкость почти прозрачного цвета.

Темное масло не годится.

Многие знают, что масло необходимо менять, когда оно начинает темнеть. Но на самом деле это не так. Если масло начинает быстро темнеть, это свидетельствует о высокой концентрации в нем присадок. В реальности загрязнение и почернение практически не влияют на такой важный показатель масла, как кинетическая вязкость.

Обратите внимание: 3 статьи закона, которые помогут водителю в споре с инспектором ДПС.

Поэтому важным параметром является именно пробег масла, а не цвет.

Промывка маслом смывает грязь.

промывочное масло практически не очищает двигатель, потому что с этой задачей лучше справляется рабочее масло.

Старые двигатели и синтетические масла несовместимы.

По сути, суть в том, что синтетические вещества в современных маслах наполнены моющими присадками, за счет которых вымываются отложения и шлам. Это и является причиной утечки. Простое решение — замена сальников.

Отработанное масло это плохо.

В общем, все зависит от ситуации. Регенерированное масло входит в состав новых масел. Некоторое масло имеет процент «развития». Для некоторых новых масел процент «обучения» может быть равен 50%.

В случае сильного угара можно оставить это же масло.

Вроде бы не доказано, что нельзя смешивать масла разных фирм, но масло нужно менять даже при сильном угаре. Важным элементом при смешивании масел является одинаковая вязкость.

Энергосберегающее масло оптимально для любой машины.

Не все двигатели работают с маслами низкой вязкости. Зазоры в двигателе рассчитаны на работу со своим диапазоном вязкости. Многие двигатели имеют отверстия, поэтому им нужны масла с высокой вязкостью. А вообще от экспериментов лучше воздержаться.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Автомеханик рассказал о заблуждениях, в которые верят водители.