И нет, в подборке не только "японцы"

Многие разделяют мнение, что двигатели с долгим сроком службы больше не производятся, все из-за контроля этой области экологическими нормами. С этим трудно не согласиться, но все автопроизводители имеют надежные двигатели, иначе их репутация сильно пострадает. Именно о таких устройствах, ресурс которых оценивается более чем в 500 тысяч километров, вы можете прочитать в нашем обзоре.

Renault F4R

Благодаря своим чугунным блокам цилиндров и простой конструкции этот двухлитровый двигатель получил высокие оценки владельцев, а если внимательно следить за ремнем ГРМ, то он прослужит практически вечно.

Kia-Hyundai G4FA и Kia-Hyundai G4FC

Поколение Gamma, пришедшее на смену Alpha, подарило нам два агрегата объемом 1,6 и 1,4 литра с алюминиевыми блоками цилиндров и ГРМ цепного типа.

Обратите внимание: Как часто японцы моют свои автомобили: исследование GfK Japan.

У них нет гидрокомпенсаторов, иногда требуется регулировка клапанов, в целом они дешевы, надежны и неприхотливы в обслуживании.

Chevrolet B15D2

Хороший ресурс этому 1,5 литровому агрегату гарантирует цепной привод и чугунный блок цилиндров, правда цепь надо менять каждые двести тысяч км, а клапана часто регулировать, в остальном он неплох.

Volkswagen 1.6 MPI

Этот 1,6-литровый агрегат прозвали «небьющимся», так как блок цилиндров хоть и сделан из алюминия, но имеет в нем чугунные гильзы. Главный минус - запредельный расход масла, а выпускать его перестали из-за запрета экологов из-за новых норм. Но вторичный рынок заполнен моделями, оснащенными этим прочным механизмом.

Honda R20A

Объем два литра, алюминиевые баллоны, система i-VTEC, цепной привод, отсутствие гидрокомпенсаторов, крайняя чувствительность к заливаемой спецтехнике. Заявленные километры он протянет, если покупать дорогое масло, качественное топливо и внимательно следить за его состоянием.

Toyota 2AR-FE

Цепной привод ГРМ, 2,5 литра, атмосферник, минус один: цепи нужно менять каждые 155 тысяч километров, в целом тойотовские двигатели очень надежны и неприхотливы.

Peugeot TU5JP4

Объем 1,6 литра, цилиндры из чугуна, есть гидрокомпенсаторы, но они могут начать надоедать после двухсоттысячного пути, если бензин некачественный, иногда может начать глючить электроника, сначала залейте топлива -класса и будет радовать вас долгое время.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: И нет, в подборке не только "японцы".