Все водители меняют моторное масло в двигателе. Кто-то делает это сам, кто-то отдает машину в сервис. Если вы встретите дотошного и разговорчивого сервисмена, то можете поинтересоваться у него, как вообще обстоят дела внутри осматриваемого участка автомобиля.
Поначалу ответ радует владельца, так как сервисмен проблем не увидел, но иногда, возможно, один из ста или даже тысячи заметит мелочь, о которой захочет рассказать хозяину.
Так было в данном случае, когда меняли масло сказали течет сальник привода на МКПП. И хотя масло не капает, проехал после замены 40 тыс км, тем не менее, был указан недостаток. Стоит менять сальник или нет, вот в чем вопрос?
Итак, масло поменяли и заметили, что оно начало отсыревать в районе сальника привода. Да, в этом нет ничего плохого. Иногда немного намокает вокруг сальника, но масло не капает, даже капли не висят, так что повода для беспокойства нет.
Обратите внимание: Зачем нужна профилактика полного привода у корейских машин?.
В такой ситуации люди ездят годами и никаких проблем не возникает.Но, бывает и так, как только поменяешь этот сальник, сразу начинаются эти проблемы. Масло само начинает течь через новый сальник. Поэтому необходимо циклировать до тех пор, пока не потечет сальник. Именно когда такое случается и нужно менять сальник, то нужно обратить внимание на конструктивную особенность автомобиля.
Проверьте зазоры, если они появляются на приводе, то их необходимо устранить, соответственно обратите внимание на выработку, где соприкасается внутренняя часть сальника, к чему прилегает. Если он идет на станцию, то смотрите на станцию. Если выработки нет и все нормально, то отлично, если есть выработка, скорее всего нужно менять всю проблемную часть привода. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: При замене масла сказали, что потек сальник привода на МКПП.