Две основные причины, почему двигатель вашего автомобиля никогда не раскрутиться более 21

Друзья автолюбители, приветствую вас на сайте АвтоГаража 23. Вы никогда не задумывались, почему максимальное число оборотов для двигателя внутреннего сгорания ограничено и ограничено цифрой в пределах 20 500 - 21 000 оборотов в минуту?

Почему нельзя поднять выше? Неужели инженеры не могут найти решение этой проблемы?

Интересно?

Есть определенные ограничения, которые не позволяют двигателю преодолеть эту планку.

Первая причина.

Это возвратно-поступательное движение поршня.

При 21 000 оборотов в минуту поршень весом 450 грамм ускоряется и замедляется примерно 700 раз в секунду. Перегрузка на данный момент составляет 10 тысяч Джоулей!

Все это дает поршню вес в 5000 ньютонов.

Обратите внимание: Почему опасно заправляться при заведенном двигателе? Или это миф?.

Один килограмм равен 9,8 Ньютона. Нетрудно подсчитать, что при таких скоростях поршень будет весить в районе 500 кг!

При такой нагрузке двигатель просто разрушится.

Вторая причина.

Это скорость распространения пламени. При двух тысячах оборотов в минуту в зависимости от температуры, условий окружающей среды и турбулентности смеси скорость распространения пламени составляет от 15 до 82 метров в секунду.

Что это значит?

А это значит, что при определенных условиях скорости распространения пламени не хватит, чтобы толкнуть поршень и мы получим некую естественную отсечку оборота.

Друзья, подписывайтесь на страницу и ставьте лайк. Если у вас есть своя версия, пишите в комментариях, с удовольствием почитаю. Мира, добра и счастья всем.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Две основные причины, почему двигатель вашего автомобиля никогда не раскрутиться более 21.