Небольшие царапины на лакокрасочном покрытии можно увидеть на многих автомобилях. Оно и понятно, получить их довольно легко, даже проезжая возле веток кустов, не говоря уже о том, как легко нацепить царапины на парковке, когда недобросовестные водители разбивают вашу машину и уезжают с места.
Но как оказалось, не каждую царапину рекомендуется сразу полировать. Почему?
Вся абразивная полировка – это снятие тонкого слоя краски. На современных автомобилях, как ни печально это осознавать, краска очень тонкая и легко стирается.
А когда из-за незначительной царапины с лака снимается тонкий слой лака, то если в этом месте вдруг опять появится царапина, качественно отполировать это место уже не получится.
Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.
Эту часть необходимо покрасить.Конечно, можно нанести на это место более толстый слой лака и выровнять из-за него поверхность, но это сложный и дорогой ремонт.
Лучшим вариантом в случае с незначительной царапиной (если глубина повреждения небольшая и при нанесении чистой водой царапина исчезает) будет использование мягкого полироля в виде маскировочной пасты под цвет краски.
Если повреждение достаточно глубокое, необходимо сначала пройтись мелкой наждачной бумагой, начиная с 1000-1500 и заканчивая 2000. Затем нанести все те же маскировочные пасты, только на основе воска, силиконов. Поэтому нужно сначала попытаться замаскировать царапины, не прибегая к абразивной полировке. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Незначительные царапины лкп можно увидеть на многих автомобилях.