Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Чтобы автомобиль нормально ехал, выполнял свои задачи, а также долго не подводил, ему необходимо периодическое сервисное обслуживание. Существует также набор конкретных правил того, как должна выполняться эта услуга. В частности, регламент технического обслуживания распространяется и на Renault Duster. Производитель подготовил четкую и подробную инструкцию, согласно которой соответствующие работы должны выполнять специалисты на АЗС.

Регламент ТО Рено Дастер

В каждом автомобиле есть компоненты, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Но основные узлы изготовлены из качественных и прочных материалов, способных работать долгое время, несмотря на суровые условия. А для того, чтобы они действительно работали долго, проводится техническое обслуживание. В ходе него меняются следующие расходники и детали:

  1. Фильтры.
  2. Прокладки и уплотнения.
  3. Отдельные компоненты тормозной системы.

Также проверьте уровень тормозной жидкости. Со временем этот агент испаряется, что приводит к:

  1. Нагрейте тормозную жидкость.
  2. Образование пузыря.
  3. Изменение давления.

Таким образом, при невыполнении установленного перечня работ по регламенту автомобиль не только быстрее выйдет из строя, но и станет небезопасным в эксплуатации.

Причем регламент технического обслуживания различается в зависимости от времени эксплуатации автомобиля, его пробега. Некоторые работы выполняются по пробегу, а не по времени. Например, масло необходимо менять каждые 10 тыс км. Если продолжать использовать старое масло, система смазки выйдет из строя, что приведет к выходу из строя серьезных узлов технической части.

Перечень работ при ТО 1 15 000 км пробега

При выполнении ТО 1 на Рено Дастер 2 л ​​необходимо сделать следующее:

  1. Замена моторного масла. Марка выбирается в зависимости от того, какая силовая установка используется на вашей модели – бензиновая или дизельная.
  2. Замените масляный фильтр. Для этого рекомендуется покупать оригинальные наборы, которые легче всего найти по артикулу. Не берите подделки или альтернативные товары.
  3. Поменяй воздушный и салонный фильтр. Также следует использовать оригиналы, но здесь иногда можно сэкономить, взяв альтернативные продукты.
  4. Проверьте все узлы и агрегаты. На АЗС обычно используется современное диагностическое оборудование, поэтому процесс проходит быстро.

Кроме того, после осмотра могут быть назначены дополнительные работы, такие как замена определенных деталей или узлов.

Чтобы первое ТО полностью соответствовало нормам, проверяют прозрачность лобового стекла и зеркал заднего вида. Также необходимо протестировать лампочки и индикаторы на панели приборов, чтобы водитель в случае выхода из строя тех или иных деталей быстро получил правильный сигнал.

Перечень работ при ТО 2 на 30 000 км пробега

В ТО 2 проводится тот же вид работ, что и в ТО 1. В целом все работы, перечисленные в ТО 1, придется проводить через равные промежутки времени. Но к ним добавились:

  1. Замените свечи зажигания. Их подбирают в зависимости от комплектации и модификации модели. Устройство необходимо приобрести в соответствии со статьей.
  2. Проверьте топливные форсунки.
  3. Если на автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, проверьте в ней уровень масла, его консистенцию и степень загрязнения. При необходимости замените масло.
  4. Если автомобиль полноприводный, проверьте смазку в раздаточной коробке.
  5. Если автомобиль имеет полный привод, также проверьте смазку в редукторе заднего моста.

Иногда во время второго ТО проверяют кондиционер. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых и пыльных условиях, его необходимо очистить.

Как правило, второе ТО все же входит в гарантийный срок производителя. Именно поэтому, если вам нужно что-то поменять, ремонт осуществляется по гарантии.

Перечень работ при ТО 3 45 000 км пробега

При третьем обслуживании повторяются все те же процедуры, что и при первом. При прохождении также проводится более тщательная проверка следующих компонентов:

  1. Тело. Посмотрите, насколько хорошо сохранилась краска, есть ли микротрещины или более серьезные изъяны.
  2. Двигатель. Обычно достаточно визуального осмотра. В дизельных двигателях также необходимо менять топливный фильтр.
  3. Схватить. На АКПП не проверяют, потому что нужно управление МКПП.
  4. Система торможения.

    Обратите внимание: Как качественно помыть машину на мойке самообслуживания за 50 рублей.

    Проверьте состояние тормозных колодок. Также необходимо проверить уровень тормозной жидкости.
  5. Плотность контуров.
  6. Проверка давления в шинах. Также проводится визуальный осмотр для проверки их на наличие дефектов или повреждений.
  7. Проверьте состояние расходных материалов, например, сайлентблоков в операционной системе.
  8. Аппаратура управления - освещение, сигналы, индикаторы.
  9. Проверяет состояние аккумулятора.
  10. Компьютерная диагностика блока управления.

Перечень работ при ТО 4 пробег 60 000 км

При проведении четвертого ТО Дастера все процедуры, выполненные при первом ТО, являются обязательными. Кроме того, вы делаете следующее:

  1. Замените свечи зажигания. Теперь их чистоты или другого обращения недостаточно для соблюдения правил.
  2. Обязательная замена приводного ремня. Как правило, устанавливается новый натяжитель, но этот процесс проводится после диагностики (при необходимости). Однако ремень ГРМ можно поменять и раньше, особенно если автомобиль ездил по бездорожью или проселочным дорогам. При жестких условиях эксплуатации замена требуется быстрее, чем автомобиль преодолеет пробег в 60 тыс км.
  3. Для дизелей также проверяется весь газораспределительный механизм, при необходимости меняются комплектующие.

На ТО 4 также проверяются все остальные системы и устройства в автомобиле. При необходимости замените другие детали или узлы в сборе, если это необходимо. Как правило, износ ускоряется, если внедорожник эксплуатируется не в городе, а за его пределами.

Перечень работ по ТО Рено Дастер при пробеге 75 000 и 135 000 км

ТО 5 включает те же работы, что и нулевое ТО, а также при пробеге 60 000 км. Выполните следующие действия без ошибок:

  • Сменить воздушные фильтры;
  • Сменить салонные фильтры;
  • Сменить масляные фильтры;
  • Обновите масло.

При необходимости также необходима замена расходных материалов, сальников и прокладок, различных автомобильных жидкостей.

Перечень работ по техобслуживанию Рено Дастер при пробеге 90 000 и 150 000 км

Техническое обслуживание на пробеге 90 000 км включает в себя следующие виды работ:

  1. Все стандартные проверки и замены выполняются в соответствии с правилами нулевого обслуживания.
  2. Замените тормозную жидкость. Обязательно используйте тот, который соответствует стандарту DOT4, иначе в тормозной системе могут возникнуть задержки или проблемы, что подвергнет вас риску.
  3. Замените жидкость сцепления. Замена обычно проводится вместе с тормозной жидкостью. Поэтому, если вам нужно заменить тормозную жидкость раньше, работа гидравлического сцепления также должна быть улучшена.
  4. Замените охлаждающую жидкость. Лучше использовать оригинальную жидкость, которую выпускают дочерние предприятия производителя модели.

Перечень работ по регламенту технического обслуживания Рено Дастер при пробеге 120 000 км

После достижения отметки пробега в 120 тыс км проводится стандартный перечень работ:

  1. Смена масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена свечей зажигания.
  6. На автомобилях с АКПП - замена масла в АКПП.
  7. Замените приводной ремень.
  8. Замена ремня ГРМ.

Если используется Рено Дастер 2.0, также рекомендуется поменять топливный фильтр. Машина мощная, топлива расходуется больше на оборот. Следовательно, загрязнение топливного фильтра происходит быстрее. Стоимость самого устройства примерно 1500 рублей. Вы также должны заплатить за работу, выполненную мастерами на АЗС. Стоит отметить, что цена данной услуги должна быть выше, так как автомобиль, вероятно, уже отработал гарантийный срок производителя.

Замены жидкостей и расходников по сроку эксплуатации

В некоторых случаях техническое обслуживание по регламенту пока не требуется. Но некоторые автомобильные жидкости, а также расходные материалы уже требуют замены. Это:

  1. Уровень масла в коробке передач проверяется каждые 15 тыс км. Если данный узел ремонтируется, масло сливается, затем заливается новое. После ремонта нельзя использовать старое масло. Если после проверки оказалось, что уровень недостаточен, а состояние масла хорошее, можно долить жидкость, а не менять ее полностью.
  2. Масло в раздаточной коробке меняется с такой же периодичностью. Важно соблюдать указанный стандарт для этой автомобильной жидкости; это указано в руководстве пользователя. Стоимость невысокая, один литр будет стоить около 1000 рублей.
  3. Замена масла в коробке передач. Как и в предыдущем варианте, необходимо использовать марку, рекомендованную производителем (указана в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  4. Замена масла в ГУР. Это будет стоить около 1000 рублей.

Батарею также необходимо менять каждые 5 лет. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, либо ежедневно и с большим пробегом, замена производится чаще.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Регламент технического обслуживания Рено Дастер.