В России стартовали продажи кроссовера Evolute i-JOY

Кроссовер Evolute i-JOY является копией Dongfeng DFSK Glory E3. Evolute i-JOY в России можно сказать не локализован, на липецком заводе осуществляется только отверточная сборка и готовые автокомплекты, как и у седана Evolute i-Pro. В дальнейшем завод планирует локализовать автомобили и наладить производство автомобилей полного цикла. В 2023 году в модельном ряду появится еще один минивэн.

Все автомобили будущей линейки Evolute будут оснащены электродвигателями.
Evolute i-JOY имеет передний привод, двигатель мощностью 120 кВт, мощность 163 л.с., аккумулятор на 53 кВтч, заявленный запас хода 407 км. По заявлению производителя делитель способен заряжаться от 30 до 80% за 30 минут.

В отличие от седана Evolute i-Pro, Evolute i-JOY имеет более богатое оснащение, в оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, различные системы активной безопасности, датчик света и дождя, климат-контроль, круиз-контроль, передняя и задняя парковки датчики, система объемного обзора, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, цифровая панель приборов, мультимедийная система, панорамная крыша, электропривод передних сидений, подогрев сидений и другие преимущества современного автопрома, которых нет в Evolute i -Про седан.

Но кроссовер Evolute i-JOY стоит дороже седана i-Pro, минивэн обойдется еще дороже.

Обратите внимание: В России составлен топ самых популярных легковых авто для корпоративных нужд.

Стоимость кроссовера Evolute i-JOY составляет 3 490 000 рублей с учетом скидки по госпрограмме 2 565 000 рублей, пока есть только одна комплектация i-Pro седан стоит 2 065 000 рублей и на мой взгляд дорого. Кстати, официальные дилеры Evolute сообщали, что у них уже много седанов i-Pro и что спроса на машину нет.


С такими ценами кроссовер Evolute i-JOY тоже не будет, на мой взгляд, особо востребован. Покупателей отпугнет цена, а сеть электрозаправок на большей части территории России еще не развита. На мой взгляд, если электромобили уже начали продвигать, то сначала нужно установить много заправок, в том числе и на трассах, а по моему субъективному мнению, лучше было бы выпускать электромобиль на базе Lada Granta, который бы стоимостью до миллиона рублей и имеют такой же тип питания, например Evolute i-JOY. Спрос на такой автомобиль был бы выше.
Уважаемые читатели, что вы думаете об электромобилях Evolute?

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: В России стартовали продажи кроссовера Evolute i-JOY.