Ford Focus II: Обзор надёжной иномарки за 700 тысяч рублей

В этом обзоре мы детально разберём Ford Focus второго поколения — автомобиль, который можно найти на российском рынке примерно за 700 тысяч рублей. Я поделюсь личным опытом владения, расскажу о ключевых преимуществах и скрытых недостатках этой модели, а вы сможете оставить своё мнение в комментариях.

Двигатель и динамика

Сердце автомобиля — двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. Важное преимущество — цепной привод ГРМ, который обычно более долговечен, чем ременной. По динамике разгона этот «американец» уверенно обходит популярные в своём классе корейские седаны, такие как Hyundai Solaris или Kia Rio. Даже на трассе с включённым кондиционером двигатель не теряет своей прыти, что я неоднократно проверял на личном опыте.

Ходовая часть и управляемость

С подвеской у Ford Focus II, как правило, проблем не возникает. Спереди установлена независимая схема типа «МакФерсон», сзади — независимая многорычажная подвеска, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и комфорт. Единственный нюанс, на который стоит обратить внимание, — это довольно низкий клиренс, который может доставить неудобства на плохих дорогах. Для любителей скорости существует спортивная модификация ST2 с мощностью 230 л.с.

Обратите внимание: Новая машина за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших.

Практичность и интерьер

Салон Focus II порадует простором как на передних, так и на задних сиденьях. Качество отделки достойное: верхняя часть торпедо выполнена из приятного на ощупь мягкого пластика. Объёмный багажник делает эту модель отличным выбором для путешествий или для тех, кому часто нужно перевозить много вещей.

Недостатки, о которых стоит знать

Помимо уже упомянутого низкого дорожного просвета, у модели есть и другие слабые места. Например, после пробега примерно в 70 тысяч километров у моей машины начала «глючить» приборная панель — показания могли сбрасываться или пропадать в самый неподходящий момент. Также стоит быть готовым к тому, что запчасти на Ford Focus II в среднем дороже, чем на те же корейские автомобили. Ещё один конструктивный просчёт, который раздражает многих владельцев, — для замены лампы в фаре головного света часто приходится снимать всю фару в сборе, что усложняет простейшее обслуживание.

Если вам был полезен этот обзор, подписывайтесь на страницу и ставьте лайк. Всем мира и добра!

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Надёжная иномарка за 700 тысяч.