Некоторые автомобили страдают такой раной, когда холодный двигатель заводится без проблем, но как только двигатель заглушен (например, я забежал в магазин), снова запустить уже прогретый двигатель довольно проблематично. Стартер сначала свистит и работает где-то с третьего раза, и то в лучшем случае. В чем причина и как решить эту проблему?
Для выявления этой неисправности необходимо снять стартер и осмотреть его: проверить и смазать втулки, осмотреть вилки, особенно ту, которая непосредственно выталкивает бендикс для зацепления с венцом маховика. Бывает, что венец сильно изношен, это приводит к свисту стартера в тепле, а в холодном все замечательно включается.
Венец необходимо осматривать, полностью перевернув двигатель. Иногда развитие кроны настолько скудное, что заметить его с первого раза не удается.
Обратите внимание: Стоит ли покупать Volkswagen Golf V..
Если выход небольшой, то венец можно заменить отдельно, если выход значительный, надо менять или глушить весь маховик, но это мало кто делает.Но чаще всего (90% из 100%) виноват не венец маховика, а сам бендикс на стартере. Бендикс считается расходным материалом и быстро меняется. Как только бендикс снят, необходимо смазать все втулки, подшипники вне зависимости от конструкции. Смазывать нужно только моторным маслом, литолы и смазки использовать категорически не рекомендуется, т к люфта не много и смазка только забьет подшипник, особенно если он игольчатый. Используйте только моторное масло или специальную смазку для подшипников. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.