Сегодня нет ничего особенного в том, чтобы увидеть праворульный японский автомобиль на улицах наших городов. С начала 90-х годов, как только «открылись» границы, такие автомобили стали появляться во многих городах с частой регулярностью.
А вот праворульная советская машина все равно смущает. Что уж говорить о таких машинах в СССР. Впрочем, такие машины выпускались официально, но не все леворульные страны хотели их покупать.
Так кто и зачем покупал такие машины? Для каких стран в те времена ВАЗ 2105 был лакомым кусочком советского автопрома.
Естественно, японцы сразу перекрестились с наших ВАЗов, ведь их технологическое развитие автомобилестроения ушло на несколько шагов вперед. Японцам не нужны были праворульные ВАЗы, как и другие иномарки.
Германия и Франция в конце 80-х начале 90-х годов также наладили собственное производство. В то же время отставание отечественного автомобилестроения от этих стран в то время было еще не столь велико, и некоторые экспортные версии советских ВАЗов все же оказывались в этих странах.
А вот праворульные версии шедевров отечественного автомобилестроения, таких как этот ВАЗ 2105, успешно реализовывались на британских рынках.
Lada Riva 1300L 1990 Правый руль. Экспортная версия ВАЗ 2105 для рынка Великобритании. Он был продан дилером Satra Motors Ltd, у того же дилера установлен оригинальный люк.
А теперь самое интересное о политике «партии». В принципе, в конце 80-х и даже в начале 90-х в Советском Союзе, а затем и в РФ спрос на автомобили всегда был высоким. Очередей почти не было, и нашим людям приходилось ждать свои машины годами.
Но, это не помешало крупным парням «зарабатывать деньги», ведь расплачивались они валютой. Теперь мы должны пожинать плоды.
Кстати, этот автомобиль, который на фото, продается за 199 000 рублей. Взяли бы в личную коллекцию?
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Советские праворульные автомобили.