Я часто слышу от своих коллег-водителей, что антифриз необходимо менять каждый год, независимо от того, как выглядит жидкость. Я ратую за то, что сначала нужно набрать антифриз в шприц, посмотреть на его состояние, и если в нем нет изменения цвета, а также наличия примесей и ржавчины, то такой антифриз еще подлежит эксплуатации.
Каждый антифриз содержит в своем составе разные присадки: смазочные, антикоррозионные, антипенные и тому подобные. Антифриз приходит в негодность только после того, как в нем перестают работать эти присадки (в основном первые две из перечисленных).
Если антикоррозийная присадка перестанет действовать, антифриз изменит цвет, так как в нем появятся различные «окислы".
Но если антифриз потерял свою смазочную добавку, в нем появляются всевозможные отложения, которые также меняют цвет и прозрачность.
Для тех районов, где суровый климат, необходимо также проверить свойство замерзания антифриза.
Обратите внимание: Как трогаться с места на «механике», чтобы не глохнуть.
Для этого набираем его в шприц, а затем кладем на сутки в морозилку. И если в антифризе не образовался ни один кристаллик, такую жидкость можно смело использовать дальше.Однако, если вы часто меняете антифриз, вы, скорее всего, наткнетесь на какой-то суррогат, который может окислить и повредить ваши радиаторы. Дальнейшие последствия будут печальны для вашего автомобиля.
Антифриз необходимо менять в ситуациях, когда произошло повреждение. Например, протекла труба и вылилась жидкость, или повредился насос.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Чтобы не навредить своему автомобилю, воспользуйтесь этой хитростью, при замене антифриза.