Действительно полезная информация для водителей перед наступлением холодов

Привет друзья! Несмотря на то, что температура на улице еще далека от зимней, по крайней мере, если речь идет о центральной части России, не за горами и холодное время года со всеми вытекающими последствиями для автомобилистов. И, пожалуй, самый неприятный момент, который не нравится водителям зимой, — это сесть утром в неотапливаемый салон и дождаться, пока он хоть немного прогреется внутри.

как утеплить салон автомобиля

И, конечно же, те водители, машины которых оборудованы автономными отопителями, автозапуском или хотя бы подогревом сидений. Но ведь эти зимние функции доступны далеко не всем, и тут уже надо думать, как быстрее, естественно, прогреть салон автомобиля. Ниже я приведу вам 3 пункта, благодаря которым вы сможете значительно ускорить процесс прогрева салона.

Во-первых, это рециркуляция воздуха внутри автомобиля. Эта функция есть на каждой машине. Где-то включается рычагом - механически, в других - электрически.

активация режима рециркуляции

Что означает включение функции рециркуляции? Воздух в этом режиме постоянно циркулирует в салоне без забора с улицы. Как вы понимаете, этот способ значительно сокращает время прогрева, так как уже более теплый воздух нагревает обогреватель гораздо быстрее, чем при уличном заборе!

Самое главное помнить: после прогрева внутренней части дроссельной заслонки перейти в режим забора наружного воздуха, т.е отключить режим рециркуляции во избежание постоянного запотевания стекол.

Второй момент – использование малых оборотов вентилятора в первые минуты работы двигателя. Для чего это?

Обратите внимание: Снимаем переднее крыло Lada Kalina.

Логика похожа на переработку. Чем медленнее поток воздуха проходит через нагреватель печки, тем больше он будет нагреваться и температура на выходе из дефлекторов будет намного выше, чем при больших оборотах вентилятора.

включение отопителя на минимальную скорость

Затем, когда двигатель прогреется и печка прогреется, можно увеличить обороты.

И последний пункт касается в первую очередь прогрева двигателя, но в то же время приводит в итоге к более быстрому прогреву салона. Думаю, тут никто спорить не будет: чем быстрее прогревается двигатель, тем быстрее прогревается воздух в салоне.

Чтобы увеличить скорость нагрева, не стойте на месте в течение 5-10 минут и подождите, пока стрелка температуры не сдвинется с мертвой точки (обычно 50 градусов). Через 1-2 минуты можно начинать движение на пониженных передачах, благодаря чему значительно сокращается время прогрева ДВС. Никто не говорит, что нужно ехать быстро и переключаться на более высокие передачи — нет, конечно. Но потихоньку, сначала на первом, потом на втором.. и уже через минуту такого движения двигатель часто нагревается до 50 градусов. Соответственно, при быстром прогреве двигателя температура в салоне поднимается заметно быстрее.

Важное примечание: все эти шаги не нужно выполнять, если у вас автомобиль с кондиционером, за исключением третьего пункта, конечно. В этом случае система кондиционирования сама сделает все, чтобы вы как можно быстрее прогрели салон, от включения и выключения режима рециркуляции до управления заслонками для более эффективного распределения теплого воздуха по салону.

Если у вас есть что добавить по этому поводу, не забудьте оставить свой комментарий ниже. Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на страницу! Спасибо за Ваше внимание!

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Действительно полезная информация для водителей перед наступлением холодов.