Многие водители, поездив на нескольких автомобилях, обращают свое внимание на самые надежные и хорошие двигатели. Кроме того, двигатели признаны во всем мире за их долговечность.
Однако и по сей день водители задаются вопросом, что надежнее: мощный маленький автомобиль или слабый двигатель большого объема? На самом деле, ответ лежит здесь, на поверхности.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что в этом сравнении не имеет принципиального значения тип двигателя: бензиновый или дизельный.
Наиболее важным показателем надежности двигателя является пропорциональность мощности и рабочего объема двигателя. Следовательно, большая мощность очень быстро выжмет жизнь из маленького двигателя.
Медленно работающие двигатели с низкой мощностью могут похвастаться гораздо более длительным сроком службы.
Обратите внимание: Спорная ситуация на регулируемом перекрестке. Разбираемся, кто должен уступать.
Но, как всегда, есть исключения из правил.Например, турбированный двигатель VAG 1.8T имеет относительно небольшой объем - всего 1,8 литра, но может похвастаться довольно большой мощностью.
Моему другу удалось проехать на нем около 150 000 км и благополучно продать машину. Вдобавок ко всему, его двигатель развивал 220 л.с., благодаря Stage2.
Новый владелец до сих пор ездит на этом VAG и не спешит его менять. Своевременное обслуживание, и двигатель пройдет полмиллиона километров до первого капитального ремонта.
Обратный пример, Subaru другого коллеги не смогла пройти 300 000 километров с 1,6-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Toyota Corolla с таким же рабочим объемом двигателя и мощностью 124 лошадиные силы, вероятно, доезжает до отметки 400 тыс. км без значительного ремонта двигателя.
Да, есть исключения из правил, но большинство двигателей работают именно так: малый объем и высокая мощность означают высокий риск раннего отказа двигателя.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Разбираемся, какой двигатель будет долго служить своему владельцу без поломок.