Многие водители уверены в том, что современные автомобили вообще не имеют проблем с системой охлаждения двигателя и никогда не «кипят»

Многие автомобилисты считают, что современные автомобили вообще не имеют проблем с системой охлаждения двигателя и никогда не "закипают". Однако в действительности пострадать могут не только владельцы старых отечественных автомобилей, но и совершенно новых иномарок. Давайте проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин перегрева двигателя.

Грязный радиатор

Удивительно, но не все автовладельцы знают о необходимости периодической промывки радиаторов систем охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха. Они быстро забиваются песком и другим дорожным мусором, и единственный способ их очистки - снять передний бампер и промыть его водой под давлением. Если владелец автомобиля не сделает этого, он рискует перегреть двигатель своего автомобиля.

Последствия тюнинга⁢

Еще одной причиной внезапного перегрева двигателя автомобиля являются вредные изменения, внесенные владельцем автомобиля.

Обратите внимание: Зачем многие водители крепят магниты на масляный фильтр? Разбираемся, есть ли в этом смысл.

Это может включать установку дополнительной сетки в переднем бампере для защиты радиатора от пробивания камнями. В действительности, как неоднократно доказано в ходе измерений и испытаний, эти сетки приносят больше вреда, чем пользы. Сетка снижает давление воздуха, портит аэродинамику пространства под капотом и приводит к перегреву двигателя и дополнительного оборудования.

Ста⁢рый а⁢нтифриз

Почти все автомобилисты помнят о замене моторного масла, и лишь немногие помнят о замене охлаждающей жидкости. Тем не менее, сильно устаревший антифриз может стать причиной внезапного перегрева двигателя. Очень старая охлаждающая жидкость может даже засорить систему и вызвать коррозию, что приведет к необходимости промывки и даже замены некоторых деталей.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Многие водители уверены в том, что современные автомобили вообще не имеют проблем с системой охлаждения двигателя и никогда не «кипят».