Прокол колеса - это частое явление в автомобильной практике, но далеко не каждый автолюбитель знает, как при возникновении нестандартной ситуации с пойманным на дороге "шпионом", самостоятельно

Прокол шины - частое явление в автомобильной практике, но не каждый автомобилист знает, как правильно и быстро самостоятельно залатать дыру в шине, если возникла нештатная ситуация с "шпионом", пойманным на дороге. 

ноготь

Владельцы автомобилей заменяют проколотую шину запасной, а с проколотой шиной обращаются в сервисные центры, где специалисты за умеренную плату безопасно устранят прокол.

Однако если вы столкнулись с проколом шины где-то на дороге, когда поблизости нет станции техобслуживания, а запасной шины нет или она уже использовалась, в этом случае нужно уметь использовать простые приемы, чтобы отремонтировать ее самостоятельно.

Для этого необходимо провести первичный осмотр шины с проколом. После этого можно толкнуть автомобиль рывком так, чтобы отверстие оказалось немного ниже крыла автомобиля. 

Затем, если прокол находится в середине шины, поверните колесо немного наружу для удобства, если прокол находится сбоку колеса, колесо можно установить в прямом положении.

Прокол колеса

Как только колесо будет установлено в выбранном положении, подключите компрессор к колесу. Подача дополнительного воздуха в шину является неотъемлемой частью ремонта. Во-первых, он предотвращает выход большого количества воздуха при извлечении гвоздя (самореза) из шины, а во-вторых, воздух необходим для безопасного и правильного ремонта образовавшегося отверстия в колесе. 

компрессор

После подключения компрессора снимите комплект для ремонта автомобиля. Снимите запасной жгут и специальную иглу с большим ушком.

Обратите внимание: 4 недопустимые ошибки при езде по заснеженной дороге, которые могут дорого обойтись.

Вставьте жгут в иглу пополам и загните края вниз. Положите его на ткань (бумагу) или на пластик из ремонтного комплекта, чтобы предотвратить попадание грязи (пыли) на жгут проводов. 

брекеты в игле

Затем наденьте очки, чтобы защитить себя от неприятных моментов при ремонте (неспособность внешнего давления воздуха вытащить ноготь). Затем возьмите в одну руку специальное шило из ремонтного комплекта, а другой рукой начните вытаскивать гвоздь из колеса. Как только гвоздь будет удален, сразу же вставьте шило в отверстие.

Вставьте шило вместо гвоздя.

С помощью шила пройдите несколько раз вперед-назад, чтобы расширить отверстие, затем медленно вытащите шило и вставьте на его место иглу со жгутом.

Жгут вместо шила

Вставьте тормозной жгут как можно глубже в шину так, чтобы на поверхности шины оставалось не более 2-3 см края жгута, затем быстро снимите спицу с колеса. На этом ремонт прокола завершен, осталось только обрезать выступающие края жгута до минимума. Спасибо, что прочитали эту статью, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал. 

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Прокол колеса - это частое явление в автомобильной практике, но далеко не каждый автолюбитель знает, как при возникновении нестандартной ситуации с пойманным на дороге "шпионом", самостоятельно.