Прокол шины - частое явление в автомобильной практике, но не каждый автомобилист знает, как правильно и быстро самостоятельно залатать дыру в шине, если возникла нештатная ситуация с "шпионом", пойманным на дороге.
Владельцы автомобилей заменяют проколотую шину запасной, а с проколотой шиной обращаются в сервисные центры, где специалисты за умеренную плату безопасно устранят прокол.
Однако если вы столкнулись с проколом шины где-то на дороге, когда поблизости нет станции техобслуживания, а запасной шины нет или она уже использовалась, в этом случае нужно уметь использовать простые приемы, чтобы отремонтировать ее самостоятельно.
Для этого необходимо провести первичный осмотр шины с проколом. После этого можно толкнуть автомобиль рывком так, чтобы отверстие оказалось немного ниже крыла автомобиля.
Затем, если прокол находится в середине шины, поверните колесо немного наружу для удобства, если прокол находится сбоку колеса, колесо можно установить в прямом положении.
Как только колесо будет установлено в выбранном положении, подключите компрессор к колесу. Подача дополнительного воздуха в шину является неотъемлемой частью ремонта. Во-первых, он предотвращает выход большого количества воздуха при извлечении гвоздя (самореза) из шины, а во-вторых, воздух необходим для безопасного и правильного ремонта образовавшегося отверстия в колесе.
После подключения компрессора снимите комплект для ремонта автомобиля. Снимите запасной жгут и специальную иглу с большим ушком.
Обратите внимание: 4 недопустимые ошибки при езде по заснеженной дороге, которые могут дорого обойтись.
Вставьте жгут в иглу пополам и загните края вниз. Положите его на ткань (бумагу) или на пластик из ремонтного комплекта, чтобы предотвратить попадание грязи (пыли) на жгут проводов.Затем наденьте очки, чтобы защитить себя от неприятных моментов при ремонте (неспособность внешнего давления воздуха вытащить ноготь). Затем возьмите в одну руку специальное шило из ремонтного комплекта, а другой рукой начните вытаскивать гвоздь из колеса. Как только гвоздь будет удален, сразу же вставьте шило в отверстие.
С помощью шила пройдите несколько раз вперед-назад, чтобы расширить отверстие, затем медленно вытащите шило и вставьте на его место иглу со жгутом.
Вставьте тормозной жгут как можно глубже в шину так, чтобы на поверхности шины оставалось не более 2-3 см края жгута, затем быстро снимите спицу с колеса. На этом ремонт прокола завершен, осталось только обрезать выступающие края жгута до минимума. Спасибо, что прочитали эту статью, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.