Многие видели, как водители фур покидают кабину через пассажирскую дверь

Многие люди видели, как водители фургонов выходят из кабины через пассажирскую дверь. Почему они так поступают? Это суеверие или необходимость из-за несчастного случая?

Необычное явление

Такие диковинки часто можно увидеть возле оптовых магазинов, а также придорожных кафе или хостелов. Водитель грузовика заезжает на парковку, выключает двигатель, затем садится рядом. Через несколько секунд водитель открывает пассажирскую дверь и выходит через нее.

Если один раз увидеть такое поведение, его все равно можно объяснить логически. Никогда не знаешь: замок со стороны водителя мог неожиданно заклинить, или могла возникнуть какая-то другая неисправность. Но когда все водители грузовиков повторяют одно и то же, словно сговорившись, возникает вопрос: почему?

Добавить описание

Когда машина – второй дом

Объяснение этому довольно простое: большинство водителей грузовиков ездят без обуви. Для них кабина грузовика - это место, где им приходится проводить огромное количество времени. Для водителя грузовика автомобиль становится еще одним домом, где он хочет чувствовать себя как дома. Поэтому им приходится организовывать пространство внутри.

Борьба за чистоту начинается с создания "прихожей". Он установлен сразу за пассажирской дверью. В импровизированной "прихожей" лежит коврик, на котором можно оставить грязную обувь.

Обратите внимание: Зачем многие водители крепят магниты на масляный фильтр? Разбираемся, есть ли в этом смысл.

Туда же помещаются мешки с отходами, собранными во время поездки. Не принято, чтобы водитель грузовика выбрасывал мусор из окна, поэтому все складывается в отхожее место.

Водитель должен снять обувь перед тем, как войти в кабину, чтобы не размазать грязь по полу. За рулевым колесом находится его рабочая зона. Здесь он может быть босиком, в носках или в удобных тапочках. Таким образом, его ноги не устают от ношения тяжелой обуви, а зона вокруг водительского сиденья всегда остается чистой.

Кстати, многие водители стараются делать больше, чем просто разделение такси на отсеки. Водители стараются сделать свой второй дом не только удобным, но и красивым. Они заказывают необычные шторы для кабины, устилают пол мягкими коврами, надевают оригинальные чехлы на сиденья, ставят возле них сувениры и т.д. Водители грузовиков буквально живут в своих машинах, поэтому их стремление к опрятности легко понять. Кроме того, это часто помогает в чрезвычайных ситуациях, если каждый предмет находится на своем месте.

Было время, когда грузовые автомобили ездили в паре с другим водителем. Сегодня все ездят в одиночку: иначе мало что заработаешь. Таким образом, каждый дальнобойщик имеет в своем распоряжении 4-5 квадратных метров площади. А когда вы предоставлены сами себе, гораздо проще создать свой собственный дом на колесах.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Многие видели, как водители фур покидают кабину через пассажирскую дверь.