Любите ли вы экономить деньги? Не выносите техников по обслуживанию, которые постоянно пытаются нас ободрать?
Тогда этот материал для вас. Кстати, о диагностике свечей зажигания я расскажу позже, так что кому интересно - записывайтесь!
Теперь я хотел бы представить причину вибрации колес на скорости.....
3 причины - почему на скорости бьет в руль
Причина № 1: Балансировка. Кто бы что ни говорил, но балансировку следует проводить не реже одного раза в год! А еще лучше - несколько раз. Если автомобиль перегружен, недогружен, неправильно загружен со смещением в одну сторону.... ...колеса отвалились и т.д..... И в результате баланс нарушается, и колеса начинают вращаться, т.е. падать.....
Обратите внимание: Непростой выбор: что лучше, Форд Фокус или Киа Рио.
Отсюда и стук в рулевом колесе.Причина № 2: грыжа. Она может быть минимальной, едва заметной на глаз, но уже достаточной для того, чтобы перенести вес на шину. Который стучит, переходя на руль....
Причина №3: Произошло повреждение диска. Хорошо известно, что иногда достаточно лишь слегка ударить по диску, и его баланс нарушается. Эффект тот же - дисбаланс и вибрация....
Бьет в руль при торможении
Еще одна вещь, о которой я вспомнил мимоходом, это вибрация в рулевом колесе при торможении..... По моему опыту, причина может быть только одна..... Нет, их несколько, но за все время, пока я ехал, у меня был только один..... Это поврежденный тормозной диск. Возможно, он перегрелся, возможно, где-то деформировался, возможно, он немного изношен.... Итак, вы нажимаете на тормоз и вуаля, у вас удар по рулю.....
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Руль просто колошматит.