Одним из известных "недугов" многих подкапотных двигателей АВТОВАЗа является заклинивание насоса. В большинстве случаев проблемы с насосом могут иметь серьезные последствия - двигатель необходимо разбирать и ремонтировать. Каковы недостатки?
Поломка и обнаружение неисправностей
Вообще, выход из строя насоса - довольно распространенная неприятность, встречающаяся в тольяттинских двигателях. Многие автомобилисты могут в какой-то момент услышать шипящий звук под капотом, после чего двигатель останавливается. Диагноз очень прост - у вашего автомобиля деформирован клапан, а это уже повод для капитального ремонта.
В большинстве случаев проблемы с насосом обнаруживаются задолго до их возникновения. Например, водитель может заметить утечку антифриза в соединениях насоса. Другим признаком может быть замерзание оболочки. Другим признаком является громкий шум, жужжание или скрежет при работе двигателя.
Особенности конструкции
Многие спрашивают: почему, например, та же Lada Granda может сломаться из-за заклинившего насоса всего через 40 000 км, а Lada Vesta легко пробегает все 80 000 км.
Обратите внимание: Почему опасно заправляться при заведенном двигателе? Или это миф?.
В чем проблема?Необходимо изучить структуру подразделения. Рабочее колесо является одной из самых важных частей водяного насоса. Обычно он изготавливается из металла или пластика, но иногда может быть изготовлен и из композитного материала.
Преимущество пластиковой крыльчатки в том, что она обладает нулевой инерцией, что позволяет элементу правильно работать при запуске. Однако он имеет недостаток в виде низкого срока службы и геометрического разрушения при повышении температуры. Эти два фактора снижают эффективность и производительность насоса.
Металлические рабочие колеса значительно тяжелее пластиковых и не изменяют своей геометрии даже при нагревании. Рабочие колеса, изготовленные из композитных материалов, также являются хорошими моделями.
В модели Granta на заводе используются более дешевые крыльчатки, поскольку это народный автомобиль. Лучше либо заменить насос через 40 000 км, либо купить новый, но более дорогой насос. Кстати, на Vesta установлен насос Contitech, который отличается высоким качеством и служит более 100 тысяч километров.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Почему это происходит практически на всех моторах от ВАЗ.
Одним из известных "недугов" многих подкапотных двигателей АВТОВАЗа является заклинивание насоса. В большинстве случаев проблемы с насосом могут иметь серьезные последствия - двигатель необходимо разбирать и ремонтировать. Каковы недостатки?
Поломка и обнаружение неисправностей
Вообще, выход из строя насоса - довольно распространенная неприятность, встречающаяся в тольяттинских двигателях. Многие автомобилисты могут в какой-то момент услышать шипящий звук под капотом, после чего двигатель останавливается. Диагноз очень прост - у вашего автомобиля деформирован клапан, а это уже повод для капитального ремонта.
В большинстве случаев проблемы с насосом обнаруживаются задолго до их возникновения. Например, водитель может заметить утечку антифриза в соединениях насоса. Другим признаком может быть замерзание оболочки. Другим признаком является громкий шум, жужжание или скрежет при работе двигателя.
Особенности конструкции
Многие спрашивают: почему, например, та же Lada Granda может сломаться из-за заклинившего насоса всего через 40 000 км, а Lada Vesta легко пробегает все 80 000 км.
Обратите внимание: Почему опасно заправляться при заведенном двигателе? Или это миф?.
В чем проблема?Необходимо изучить структуру подразделения. Рабочее колесо является одной из самых важных частей водяного насоса. Обычно он изготавливается из металла или пластика, но иногда может быть изготовлен и из композитного материала.
Преимущество пластиковой крыльчатки в том, что она обладает нулевой инерцией, что позволяет элементу правильно работать при запуске. Однако он имеет недостаток в виде низкого срока службы и геометрического разрушения при повышении температуры. Эти два фактора снижают эффективность и производительность насоса.
Металлические рабочие колеса значительно тяжелее пластиковых и не изменяют своей геометрии даже при нагревании. Рабочие колеса, изготовленные из композитных материалов, также являются хорошими моделями.
В модели Granta на заводе используются более дешевые крыльчатки, поскольку это народный автомобиль. Лучше либо заменить насос через 40 000 км, либо купить новый, но более дорогой насос. Кстати, на Vesta установлен насос Contitech, который отличается высоким качеством и служит более 100 тысяч километров.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Почему это происходит практически на всех моторах от ВАЗ.