Никаких глобальных работ не требуется, а из инструментов будут задействованы только дрель, плоскогубцы и отвертка, либо любой другой острый предмет

Немногие автовладельцы выполняют ремонт самостоятельно, поэтому они не знают всех тонкостей установки или доработки детали.

Обратите внимание: Что такое ESP и как она работает.

В этой статье рассказывается о снятии стопорного кольца с посадочного места тормозного цилиндра.

Стопорное кольцо на цилиндре

Не всем нужна эта информация, некоторые люди вообще не знают, что такое стопорные кольца, как они выглядят и тем более как снять их с сиденья.

Тем не менее, для кого-то эта статья будет вполне актуальна, поскольку никаких глобальных работ не требуется, а единственными инструментами, задействованными в этом процессе, являются дрель, плоскогубцы и отвертка или другой острый предмет.

Поэтому необходимо взять дрель, сверло небольшого диаметра и просверлить отверстие под краем основания на 10-15 мм, как станет ясно чуть позже.

бурение

Но отверстие сверлится в определенном месте, а именно там, где нет соединения стопорного кольца.

Положение бурения

Это оказалось небольшое, но вполне достаточное отверстие.

отверстие

Сразу после этого само стопорное кольцо следует слегка повернуть в сторону.

направление стопорного кольца

Теперь вставьте какой-нибудь штифт под болт в образовавшееся отверстие.

вывод

Теперь в тисках или с помощью плоскогубцев следует зажать штифт и заднюю сторону цилиндра.

зажимаемый штифт

Штифт следует сжимать до тех пор, пока приложенное усилие не приведет к выдавливанию стопорного кольца из своего гнезда.

Приподнятый край стопорного кольца

Край стопорного кольца, выпавший из гнезда, должен легко сжиматься отверткой или другим острым предметом. Спасибо за чтение, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Никаких глобальных работ не требуется, а из инструментов будут задействованы только дрель, плоскогубцы и отвертка, либо любой другой острый предмет.