Эволюция Toyota Mark II: от шестого до девятого поколения

Шестое поколение (1988 год)

Производство шестого поколения Toyota Mark II стартовало в 1988 году. Автомобиль предлагался исключительно в кузовах седан и седан-хардтоп, отказавшись от других вариантов. Под капотом устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Наиболее выдающейся стала турбированная версия с 2.5-литрового мотора, которая развивала рекордные для модели 280 лошадиных сил, что сделало ее культовой среди энтузиастов.

Седьмое поколение (1992 год)

В 1992 году мир увидело седьмое поколение Toyota Mark II. Эта модель, особенно в версии Tourer V, завоевала огромную популярность в восточных регионах России, став символом надежности и производительности. По сравнению с предшественником, салон получил более дорогие материалы отделки и расширенный список опций, повысив уровень комфорта. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась и включала бензиновые двигатели объемом 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (135 л.с.), 2.5 л (180 л.с.) и 3.0 л (220 л.с.).

Восьмое поколение (1996-2000 годы)

Восьмое поколение, известное как 100-я серия, выпускалось с 1996 по сентябрь 2000 года. Автомобиль получил полностью обновленный, более современный и строгий дизайн. Конструкторы сохранили верность рядным шестицилиндровым двигателям. Бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра предлагали широкий диапазон мощности — от 140 до 280 лошадиных сил, удовлетворяя запросы разных категорий покупателей.

Девятое поколение (2000 год)

Девятое, предпоследнее поколение Mark II дебютировало в 2000 году. Седан оснащался шестицилиндровыми моторами объемом 2.0 л (160 л.с.) и 2.5 л (196-200 л.с.). В стандартной комплектации предлагалась исключительно автоматическая коробка передач, а привод мог быть задним или полным (4WD). Флагманом линейки снова стала версия с 2.5-литровым турбированным двигателем, выдававшим все те же легендарные 280 л.с. В отличие от других модификаций, этот спортивный седан был исключительно заднеприводным и для него, в качестве опции, все еще предлагалась механическая коробка передач.

P.S. Ссылка на первую часть:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5e5a83f799b17aaf2c8291/vse-pokoleniia-markoobraznyh-ch1-5f5e6bfc93cc6c72ff5ce3ae