Всем привет, друзья! Долгое время от нас не было новостей, и на то есть веская причина: мы были полностью поглощены процессом строительства. Мы создаём не просто офис, а полноценный дом на колёсах, и за основу был взят автомобиль ГАЗ «Соболь». Возможно, это не самая идеальная машина для таких целей, но мы работаем с тем, что есть под рукой.
Начало работ: полная разборка
Наш «Соболь» изначально был в грузопассажирской комплектации, которая нас совершенно не устраивала. Поэтому мы начали с полной разборки салона, буквально до последнего винтика. После демонтажа мы приятно удивились, обнаружив, что кузов автомобиля 2000 года выпуска находится в отличном состоянии, без следов коррозии.
Модернизация и первое тестирование
Мы тщательно обработали пол и все скрытые полости антикоррозийной мастикой, после чего проложили слой утеплителя. Для увеличения полезного пространства мы перенесли перегородку между кабиной и салоном. Также была приведена в порядок вся электропроводка, установлен автономный отопитель и перенесён баллон газобаллонного оборудования (ГБО) в более удобное место. Собрав салон, мы отправились на первое тестирование, которое совпало с весенним охотничьим сезоном.
Выявленные проблемы и их решение
Поездка выявила ряд серьёзных недостатков. Во-первых, обнаружились оторванные подушки двигателя. Во-вторых, расход топлива оказался катастрофически высоким: около 30-35 литров бензина и 40-45 литров газа на 100 км. Диагностика показала причину — отсутствие компрессии в четвёртом цилиндре. На момент написания этого поста двигатель находится на капитальном ремонте.
Ещё одной проблемой стала неудовлетворительная проходимость автомобиля, несмотря на его клиренс. Для её решения мы интегрировали в задний мост редуктор с электрической принудительной блокировкой дифференциала.
Комплексный ремонт ходовой части
Чтобы надолго забыть о проблемах с подвеской, мы полностью перебрали переднюю и заднюю часть, заменив все изношенные элементы. Нам очень повезло с запчастями — наш друг дядя Слава предоставил их с большим запасом, которого хватит ещё на один полный ремонт. Не остался без внимания и карданный вал: мы заменили все крестовины и подвесной подшипник.
Благодарности и жизненные уроки
Борьба за то, чтобы привести наш «Соболь» в идеальное состояние, ещё не завершена, но мы полны решимости и верим в победу. В этом нелёгком деле мне неоценимую помощь оказывает мой верный друг и соратник Никитос, которого некоторые из вас знают лично или видели в моих видео.
Это сложное время стало для меня периодом важных открытий. Я на собственном опыте понял истинный смысл пословиц «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» и «Друзья познаются в беде». От всего сердца благодарю всех, кто не оставил меня в трудную минуту и поддерживает в этой чёрной полосе жизни. К сожалению, были в моём окружении и те, кто меня разочаровал, но о них я расскажу в следующий раз.
Продолжение следует...
Всем мира и добра!
Наш YouTube-канал: LESHIIGPS
Видео про переделку «Соболя»

