Обычный день и рядовая проверка автомобиля для заказчика из другого региона.
По кузову:
Автомобиль имеет вторичный окрас правого крыла и частичный окрас заднего левого крыла. В остальном кузов в родной краске. Все окрасы - косметический ремонт, ничего серьезного.
По технике:
ДВС работает без нареканий и лишних шумов, но имеются обильные масляные подтеки в районе патрубков слева и из под крышки справа.
Это частая проблема на а4. На этом двигателе клапанная крышка держит распред валы и фиксируется на специальный герметик. Т.е. для ремонта необходимо снять помпу, сопутствующие узлы и после крышку.
Так же масложор может быть из-за уплотняющих колец. Но до разбора это не проверить. Проблема на данном автомобиля давно, так как даже крепления фар имеют следы загрязнения маслом.
Предполагаем, что потребление масла на текущий момент 1 литр на 1-1,5 тыс км.
Обычно на ресурс двигателя эта проблема не влияет, но только в случае если следить за уровнем масла. Здесь тоже есть нюанс, щупа на данном двигателе нет, а есть датчики и тот уровень, что они показывают не всегда реален.
На текущий момент лишних шумов или активных ошибок нет, поэтому проблему можно решить малыми вложениями, в 10-20 тыс. рублей, в зависимости от причин и выбранного сервиса. Можно совместить с заменой цепи, так будет дешевле.
Пробег реальный. По компьютерной диагностике ошибок или проблем не обнаружено.
АКПП исправна, ошибок или нареканий по работе нет. Система охлаждения и тормозная система в норме. Износ колодок ~50 %.
Электрика работает в штатном режиме (климат-контроль, эл. пакет и т.д.)
Салон в хорошем состоянии, но имеются небольшие протертости на водительском кресле. Документы в порядке, без залогов, штрафов и ограничений.
Номера кузова в порядке, все таблички на месте. Проблем с регистрацией в случае покупки автомобиля не возникнет.
По результатам осмотра рекомендовали автомобиль к покупке, с учетом возможных сложений в двигатель.