Статья основана на проверенных фактах и исторических данных об автомобиле.
Обращение к читателям
Добрый день! Если вам понравился материал, поддержите проект — ваша обратная связь очень важна для развития сайта. Заранее благодарим за внимание и участие!
История создания и выпуска BMW E34 525i
BMW 5-й серии в кузове E34 производилась с 1988 по 1995 год. Эта модель пришла на смену предшественнику E28, а впоследствии, в 1996 году, уступила место новому поколению E39.
Работа над проектом E34 началась ещё в 1981 году, а к 1982-му уже были сформированы ключевые дизайнерские решения. Инженерам BMW удалось создать автомобиль, который гармонично сочетал в себе классические ценности марки и передовые для своего времени технологии. Использование традиционной компоновки с задним приводом и рядной шестицилиндровой силовой установкой обеспечило плавную передачу мощности, превосходную развесовку и характерную для BMW управляемость.
Технические особенности и модификации двигателей
Базовая версия BMW 525i E34 оснащалась 6-цилиндровым атмосферным двигателем M20B25 рабочим объёмом 2.5 литра. Его мощность составляла 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 222 Н·м. Большинство автомобилей имели заднеприводную компоновку, хотя для некоторых рынков предлагалась и полноприводная версия (система xDrive). Знаковым событием стал 1990 год, когда на модель начали устанавливать более современный силовой агрегат M50B25. Этот двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS развивал уже 192 л.с. и 245 Н·м крутящего момента при 4700 оборотах в минуту, что значительно улучшило динамические характеристики.

