Внешний вид: провокация на колесах
Первое, что цепляет в автомобиле — это его внешность. Toyota C-HR в этом плане является настоящим провокатором. Его атлетичный силуэт, яркая двухцветная окраска, покатая крыша со спойлером и причудливые световые сигналы создают запоминающийся, нестандартный образ. Однако этот дерзкий дизайн — палка о двух концах. С одной стороны, он выглядит свежо и привлекает внимание, с другой — многим кажется излишне вычурным или даже неудачным. Особенно много вопросов вызывает обилие глянцевого пластика на кузове. При цене от 2,1 млн рублей ожидания от оснащения высоки, но даже такая, казалось бы, базовая опция, как электропривод крышки багажника, здесь отсутствует, что заставляет задуматься о соотношении цены и качества.
Интерьер: стиль с оговорками
Салон продолжает тему неоднозначности. Здесь есть приятные детали, вроде отделки сидений кожей, фактурных вставок на панели и алюминиевого селектора передач. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что в угоду дизайну пришлось пожертвовать качеством материалов и удобством. Многие элементы выполнены из недорогого пластика, а мультимедийная система устаревшего поколения может похвастаться разве что вписанным в общий стиль экраном, но не идеальной сборкой. Главный же недостаток интерьера — это плохая обзорность. Из-за маленьких задних окон и массивных стоек водитель чувствует себя как в коконе, что может быть некомфортно в городских условиях.
Ходовые качества и итоговый вердикт
Под капотом C-HR предлагает несколько вариантов: турбированный 1.2-литровый двигатель (115 л.с.) с механикой или вариатором, а также атмосферный 2.0-литровый (148 л.с.) с вариатором. Динамика разгона до 100 км/ч за 11 секунд — не выдающаяся, особенно для машины в таком ценовом сегменте. Вариатор несколько сглаживает ощущения, а полный привод, доступный в топовых версиях, на этом городском кроссовере выглядит излишеством — для серьезного бездорожья здесь маловат клиренс. Комфорт также оставляет желать лучшего: средняя шумоизоляция и жестковатая подвеска не соответствуют ожиданиям от автомобиля за два миллиона. Итог таков: если вы все же решились на C-HR, наиболее рациональным выбором будет версия с атмосферным 2.0-литровым двигателем и передним приводом. Покупать самую дорогую комплектацию смысла мало — платить такие деньги только за дизайн нецелесообразно.