Что нужно, чтобы влюбиться в автомобиль? Правильно, крутая внешность. Как ни крути, но внешность при выборе автомобиля играет важную роль. Все мы разные и у каждого из нас свои представления о том, что красиво. Недавно увидела TOYOTA C-HR на улице и он меня зацепил. Атлетичная архитектура компактного кроссовера поражает своей яркостью, автомобиль выглядит свежо и нестандартно. Причем, к нестандартности автомобиля у всех разное отношение, многим его дизайн кажется неудачным. Стильная двухцветность кузова, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, длинные передние фары, причудливые задние фонари, спортивный передний обвес, необычное расположение ручки задней двери. В комплектации за ~ 2 100 000 будет светодиодная оптика. Многих смущает большое количество глянцевого пластика не только в интерьере, но и на бампере. А еще куча вопросов по соотношению цена/качество. Цена на кроссовер, действительно, кусается. При этом нет элементарного электропривода крышки багажника.
По интерьеру. Салон с отделкой сидений натуральной кожей. Интересно выглядят фактурные вставки, да, это недорогой пластик, но за идею однозначный плюс. Алюминиевый селектор скорости, с неоднозначным расположением кнопки. В данном автомобиле много неоднозначного. Экран мультимедиа предпоследнего поколения вписывается в стиль, но исполнение рамок оставляет желать лучшего (где-то поскрипывает, где-то зазоры). Светильник салона повторяет "V" форму задних фонарей, но лампы в нем не светодиодные. Из-за того, что задние окна маленькие, а стойка широкая, ваш обзор значительно сужается.
На выбор даётся турбированный двигатель 1,2 , 115 л.с. ,6-ступеней механическая коробка передач, передний привод. В комплектации HOT будет двигатель 2,0 , 148 л.с., вариатор, передний привод. В топовой комплектации двигатель 1,2 , 115 л.с., вариатор и полный привод. Вариатор несколько ограничивает динамику и переплачивая за полный привод, вы не получите какую-то разницу в движении. Разгон 0-100 ~ 11 c. Конечно, за цену в два миллиона мы хотим получить не только молодежный дизайн, но и комфорт, с этим проблемы (средненькая шумоизоляция), подвеска тоже посредственная и жесткая. Хотя, с точки зрения рулежки машина хороша. Но! C-HR - городской кроссовер и ему сложно в режиме off-road. Поэтому, полный привод на ней вещь бесполезная. Клиренс маленький, передний обвес соберет все неровности. Если брать этот кроссовер, то только с атмосферным двигателем 2,0 л и передним приводом. По итогу могу сказать, что покупая C-HR в самой дорогой комплектации резона нет, потому что никто не будет платить только за дизайн.