И так. Хочу поделиться информацией которую я собрал для покупки поддержанного автомобиля, а именно десятого лансера. На что следует обращать внимание чтобы не попасть в ситуацию с варенным или битым автомобилем.
В первую очередь пройдемся по кузову. У Mitsubishi Lancer X каждый оригинальный элемент имеет герметик по шву. Если герметика нет, значит элемент неоригинальный и зацветет он в ближайший месяц - два
Далее идем по стеклам автомобиля. Все стекла должны быть одного года и от производителя "AGC AUTOMOTIVE" Обращаем внимание на оптику, оригинальная оптика у данной модели "Stanley"
Идем к задней части и смотрим на крышку багажника. Буква "L" шильдика "Lancer" должна быть продольна отверстию для ключа в замке багажника
Mitsubishi Lancer X с завода варится только контактной сваркой, любой элемент сварен между собой контактной сваркой.
В багажнике сверху есть распорка, она должна быть в цвет кузова. Подкапотное пространство должно быть тоже в цвет кузова и должно быть матовым
Проверяем на то снимались ли крылья или нет (по состоянию болтов)
Естественно дальше идет проверка на подтеки масла из под клапанной крышки
Если на машине установлен обвес, обращаем внимание на "клыки" под бампером, если их нет, то об бампер скорее всего ударились. Ибо крепления "клыков" выламывает
Перемещаемся в салон, чтобы проверить, не "загашена" ли какая нибудь лампочка предупреждения на приборной панели (обычно гасят checkeng), включаем зажигание, и ждем пока не начнут гаснуть индикаторы, они не должны гаснуть все разом. Ну и конечно же смотрим по состоянию кнопок и элементов управления прикидывая примерный его пробег.