Комфорт не всегда стоит дорого это с легкостью доказывают японские автомобили. В те времена машины строили инженеры, а не маркетологи, поэтому авто тех лет имеют солидный запас прочности.
Toyota Camry IV
Машина получила длинноходную мягкую подвеску и переваривающие самый дешевый 92-й бензин моторы. Их было всего 2 — «четверка» на 2,2 литра и 131 силу и 3-литровый V6 на 190 «лошадок». именно это поколение было спроектировано с прицелом на заокеанский средний класс. 4-ступенчатый «автомат» на большинстве версий также почти вечный — только меняйте масло в нем каждые 40 тысяч километров.
Subaru Legacy III
Эта машина станет вашим любимым средством передвижения не зависимо от погодных условий. К сожалению, особой антикоррозийной стойкостью этот вариант не отличается. Не добавляет крепости кузову и манера езды большинства субаристов. 2-литровая атмосферная «четверка» для тяжелого авто явно хиловата, а вот 2,5-литровый мотор почти аналогичной мощности порадует темпераментом и надежностью конструкции.
Honda Accord VI
Внешне это спокойный, но по-хондовски обтекаемый седан, продуманный инженерами до мелочей. Сложная многорычажная подвеска обладает хорошей энергоемкостью и прекрасно держит авто на скорости даже на разбитых дорогах. Почти все они оснащены системой VTEC, которая любит подъедать масло на высоких оборотах. Но при условии регулярной замены масла, и ремня ГРМ вместе с помпой самые распространенные моторы на 1,9 литра и 136 сил и на 2 литра и 148 «лошадок» смогут спокойно преодолеть рубеж в 300 тысяч километров пробега.
Mitsubishi Galant VIII
Этот автомобиль может похвастаться не только нестареющим дизайном, но и потрясающей надежностью. В плане моторов настоятельно советуем избегать агрегатов с непосредственным впрыском топлива GDI. Самым надежным считается 2,4-литровый мотор на скромные 150 «кобыл» — о скромном аппетите придется забыть в обмен на значительный ресурс. Также нужно быть внимательным к кузову — первыми под напором русских зим сдаются задние арки.
Nissan Maxima V
Сложная многорычажная подвеска и достаточно современный 2-литровый мотор на 140 «лошадей» на большинстве версий надежны только при условии качественного и своевременного обслуживания. «Автомат» любит пинаться при условии агрессивной манеры езды, но при спокойном передвижении также не доставляет проблем. Также встречаются версии с 3-литровым V6. Будьте готовы к высоким ценникам и отсутствию нужных деталей на разборках. Натуральный бизнес-класс, который может порадовать владельца действительно богатым оснащением с климат-контролем и кожаным салоном.
Если вам было интересно читать данную статью , ставь лайк и подпишись в раздел , чтобы не пропустить следующий выпуск.