Автомат против механики. Положительные и отрицательные стороны

Данный конфликт никогда не сможет прийти к единому знаменателю: что выбрать – «автомат» либо «механику»? Кто-то считает, что в первом случае намного лучше ощущается автомобиль, а кто-то – не хочет делать лишних движений. Поэтому перед тем как что-то для себя решить, необходимо внимательно рассмотреть все положительные и отрицательные стороны двух коробок передач.

Автомат против механики. Положительные и отрицательные стороны


1. Простая конструкция;
2. Расходуется мало бензина;
3. Долговечный;
4. В случае, если транспорт забуксовал в грязи либо снегу, его оттуда можно вытащить благодаря «раскачке»;
5. При необходимости машина запускается «с толкача»;
6. С одинаковыми комплектациями, авто с «механикой» намного дешевле «автомата»;
7. Безграничные возможности во время буксировки: не только ведущего, но и ведомого транспорта;
8. Водители, любящие «механику» уверены, что таким образом, они намного лучше ощущают своего железного коня. Поскольку с «автоматом» все не то;
9. На набор скорости тратиться меньше времени.


1. Овладеть механической коробкой передач трудней, чем автоматической. И даже через несколько лет многие плохо на ней ездят;
2. Двигаясь по городским дорогам приходится все время использовать «мешалку» и педали, что чаще всего приводит к сильной усталости;
3. Иногда сложно сразу тронуться с места в гору;
4. Можно легко поломать «механику», если нечаянно включить не ту передачу.

Автомат против механики. Положительные и отрицательные стороны


1. Простота в управление, не надо постоянно задумываться по поводу переключения скорости. Остается лишь только внимательно следить за дорогой;
2. Коробка передач самостоятельно выставляет наиболее благоприятный режим;
3. Хорошая проходимость по песку и снегу, предотвращает буксировку колес;
4. Трогаясь с места можно не бояться, что машина вдруг заглохнет;
5. Времяпрепровождение в пробках кажется не таким мучительным;
6. Даже новичок не сможет поломать коробку передач.


1. Ресурс намного меньше;
2. Дорогой ремонт;
3. Топлива тратиться намного больше;
4. Сравнивая комплектации обоих машин: та, у которой стоит «автомат» будет дороже;
5. Буксировать на сцепке не желательно – запросто можно навредить коробке передач;
6. Время на набор скорости тратиться больше;
7. Невозможно запустить, если потребуется «с толчка».

Автомат против механики. Положительные и отрицательные стороны


Каждый выбирает то, что ему нравиться больше всего. Например, профессиональный шофер – «механику», потому что хочет чувствовать свой автомобиль. Для новичка настоящим спасением станет «автоматика». Поскольку здесь нет никакой надобности выжимать сцепление, заниматься переключением передач и наблюдать за оборотами двигателя, коробка сама все процессы обязательно выполнит.

Причем на данный момент она существует в трех видах – классический гидротрансформатор, вариатор и робот, которые тоже обладают своими достоинствами и недостатками. Остается только внимательно все изучить, выбрать нужное и получать от скорости и дороги огромное удовольствие.