Итак прицеп получен. Первый выезд на регистрацию в ГИБДД. Завод прислал полный комплект документов (включая инструкцию - что прияно). Регистрация прошла без проблем, что очень важно: в ПТС он записан как прице-фургон, так что снимать жилой модуль как у всех кустарных капель не пришлось.
Тягач у меня RAV 4 (3) 2 литра, тянет вагон легко, расход не увеличился совсем. При порывистом ветре прицеп начинает ощущаться. Я и так не быстрый водитель, а с прицепом замедлился еще на -20 км.в час, но на удивление никто не сигналит и гневно не пялится - видимо понимают что бесполезно. С прицепом раньше никогда не ездил, поэтому прилепил на него У и отвел первый месяц на получение навыков руления с ним. Скажу сразу задний ход так и не освоил, отложил до следующего сезона.
Первый выезд на природу. Поехал один, набрал готовой еды и чаю, только залез в вагон - проспал 3 часа обильно заслюнявив подушки) Впечатление отличное - как будто действительно с собственным домом приехал.
За месяц выезжал около десяти раз, понять стоило ли вообще брать этот прицеп пока рано, но впечатления только положительные. Несомненно это игрушка для больших мальчиков, но за счет того, что кушать она совсем не просит (никаких дополнительных платежей) покупать ее думаю можно.
Еще один несомненный плюс - свободно входит в любой гараж, у меня даже не гараж, а узенький гаражный бокс, поставил вчера прицеп туда на зиму.
По весне планируем (если корона позволит) докатить до цивильных кемпингов в Прибалтике, пожить там, попробовать как пойдет. Наверняка о чем-то сказать забыл, так что задавайте вопросы без стеснения!
Часть первая >>>
Часть вторая >>>