Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.

Некоторое время назад задумался над приобритением автодома. Достаточно быстро пришел к пониманию, что большой автокемпер мне не нужен.

Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.

Причины:

  • Высокая цена
  • Дополнительная категория прав
  • Высокая стоимость содержания (налог, страховка, бензин)
  • Длительные по времени и расстоянию поездки

Решил искать что-то более компактное и пригодное для ежедневного использования, наткнулся в сети на изделия под названием Teardrop (Капля):

Смотреть сайт >>>

Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.
Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.
Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.

Выяснилось, что в США народ их пользует аж с 1937 года. Многие строят сами, но есть и серийное производство.

На постсоветском пространстве самые знатные капли выходят у ребят с Украины, торгуют они практически по всему миру, но и стоят они от 5000 евро...

Смотреть видео >>>

Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.

Сайт украинского прозводителя доступен только через VPN - к сожалению Российский рынок они не рассматривают и иметь дела с нами не хотят.

У нас все как всегда - состояние зародышевое... Капли делают энтузиасты в гаражах и продают без гараний и ответсвенности за последующую эксплуатацию. Удалось найти единственное производство болеее или менее схожее с промышленным на Урале в городе Каменск-Уральский.

Смотреть сайт >>>

Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.

Ребята делают кемперы двух видов: Каплю и Качевник (гроб на колесах). На мой субъективный взгляд, насколько прекрасня Капля, настолько же ужасен Качевник...

Была выбрана Капля в самой простой комплектации:

Автодом Капля или путешествия с мини-кемпером. Часть первая.

Подробнее о комплектации, процессе заказа и изготовления, первых выездах расскажу в следующей статье.

Подписывйтесь >>>