Я был не прав! Шнива оказалась гораздо лучше УАЗ Патриота!

Не так давно я публиковал статью, в которой подробно, по пунктам пояснял своё мнение - почему УАЗ Патриот будет всегда лучшим выбором, нежели Шевроле-Нива. Так вот, господа, я пересмотрел своё мнение! Почитав кучу отзывов и пересмотрев вагон видео я понял, как же я ошибался... Разумеется, "Шнива" объективно выигрышнее унылого УАЗа во всех отношениях! Я поясню.

Я был не прав! Шнива оказалась гораздо лучше УАЗ Патриота!
  • Шевроле-Нива легче тяжеленного Патриота. Там, где ульяновский мастодонт увязнет в грязи на первых метрах, ВАЗовский внедорожник играючи проедет ходами. Собственно, именно поэтому Нива - это именно внедорожник, а вот УАЗ Патриот таковым лишь называется, на деле не умея ездить нигде, кроме укатанных дорог подмосковных просёлков.
  • Управляемость на шоссе. См. пункт первый.

    Читайте интересное: Несколько причин, из-за которых бензонанос выходит из строя гораздо раньше.

    Слоняра весом за две тонны по определению будет рулиться как бабушкин сервант. Тогда как Нива имеет фактически кроссоверную архитектуру, позволяя играючи управлять автомобилем даже на скорости за сотню. В дальних поездках такой комфорт дорогого стоит!
  • Расход топлива просто не сопоставим. Даже полностью гружёную Шниву трудно раскочегарить на расход выше 13 литров в городе. А вот Патрик с удовольствием сожрёт и 17, и 20, и все 25. Тем более, с автоматом. Кстати, про автомат.
  • Плюсов у Патриот АКПП на бездорожье ещё меньше, нежели у обычного. Автомат туда воткнули исключительно ради "городских джиперов", для которых максимум оффроуда - это съехать на обочину подмосковного лесопарка пожарить сосиски.

Короче говоря, господа, делайте правильный выбор! Здесь либо реально практичная машина для любых дорог (и их отсутствия), либо неповоротливый прожорливый сервант, который до сих пор почему-то именуют гордым словом "внедорожник".

Больше статей здесь: Советы.

Источник статьи: Я был не прав! Шнива оказалась гораздо лучше УАЗ Патриота!.