Разрезаем порог 13-летней чешской машины. Смотрим, что внутри, и в каком состоянии металл

На моём сайте вы можете часто увидеть распилы автомобилей, причём нередко это именно свежие автомобили. Так, например, за последние несколько лет я разобрал две практически новых Шкоды Октавии, весьма свежую Фабию, не прошедшую обкатку Альмеру G15 и ещё немало интересных авто, которые по причине серьёзных повреждений в аварии просто не было смысла восстанавливать по мнению владельцев.

Но была у меня и не такая уж свежая машина, по крайней мере, если судить по годам. Skoda Octavia A4 Tour 2007 года выпуска, которую мне тоже посчастливилось разбирать.

Разрезаем порог 13-летней чешской машины. Смотрим, что внутри, и в каком состоянии металл

Несмотря на то, что ей в этом году исполнилось бы 13 лет, найти даже одного маленького пятнышка ржавчины мне так и не удалось. Но как известно, чаще всего коррозия начинает проявляться изнутри, и потом только со временем вылазит наружу. Ну что же, проверим и эту теорию, разрезав порог автомобиля.

Так как задняя часть автомобиля срезалась бы для продажи (целиком или четвертями), пилить её пришлось бы в любом случае рано или поздно, что я и сделал при помощи своего любимого инструмента - сабельной пилы. И вот вам срез порога в задней части в непосредственной близости к началу арки крыла.

Разрезаем порог 13-летней чешской машины. Смотрим, что внутри, и в каком состоянии металл

Как видите, внутри находится усилитель в виде трубы, что придаёт жесткости порогу и влияет на безопасность в случае бокового удара. Но больше всего меня интересовало не это, а состояние железа внутри. И как вы сами можете наблюдать, с этим тут полный порядок.

Читайте интересное: ТО автомашины что обязательно проверять и своевременно менять?.

За 13 лет состояние внутрянки как на новой машине. Причём, что самое интересное, в это время Шкоды имели лишь холодную оцинковку кузова, которая являлась посредственной, и далекой от идеала.

Попробовав ногтем соскрести антикоррозийную обработку, на удивление она оказалась мягкой словно воск со свечи:

Разрезаем порог 13-летней чешской машины. Смотрим, что внутри, и в каком состоянии металл

Уверен, что это далеко не лучшая машина VAG-a, и если взять для сравнения модели с горячей оцинковкой, но намного старше по возрасту, уверен, что там ситуация будет ни чуть не хуже.

Если у вас есть подобные примеры, возможно разбирали свой автомобиль, или видели нечто подобное в разборе, пишите комментарии, обсудим вместе. А может и среди отечественных есть аналогичные примеры? Я только за! Оставляйте отзывы.

Если обзор был полезен или же просто интересен, можете поддержать автора - поставит лайк к этой записи. Есть желание получать ещё больше похожих статей в своей ленте? Просто подпишитесь в раздел!

Больше статей здесь: Советы.

Источник статьи: Разрезаем порог 13-летней чешской машины. Смотрим, что внутри, и в каком состоянии металл.