Год боролся с запотеванием стекол, а решение заняло пару минут (и это не фильтр)

Такая проблема всегда актуальна, будь то лето, зима или межсезонье. Особенно часто запотевают стекла после дождей, когда влажность воздуха почти стопроцентная. Но иногда это связано именно с неисправностью, когда побороть запотевание не может даже сильный поток воздуха из дефлекторов.

Год боролся с запотеванием стекол, а решение заняло пару минут (и это не фильтр)

Уверен, что про волшебную кнопку рециркуляции, которая должна быть отжата, вы знаете и так. Как знаете и то, что старый забитый салонный фильтр также способствует повышенной влажности в салоне. Но допустим, фильтр вы тоже проверили.

Читайте интересное: Учимся парковаться задним ходом под 90 градусов за 2 минуты.



Тогда вопрос - давно ли вы снимали клемму с аккумулятора?..

Год боролся с запотеванием стекол, а решение заняло пару минут (и это не фильтр)

Я поясню. В данном случае речь идёт о машинах с климат-контролем. Дело в том, что "климат" - штука энергозависимая (в большинстве случаев), и будучи однажды настроена,забывает все свои установки при отключении питания. А это означает, что углы поворота заслонок сбиваются - в том числе и угол поворота заслонки рециркуляции.

Проще говоря, после того как поменяли аккумулятор (или просто снимали клемму), нелишним будет поискать в сети процедуру калибровки блока климат-контроля. К сожалению, в пользовательских инструкциях это есть не всегда, поэтому придется немного потрудится. Кроме того, за несколько лет положение заслонок может сбиться даже при бесперебойном питании.

Надеюсь, было полезно!

Больше статей здесь: Советы.

Источник статьи: Год боролся с запотеванием стекол, а решение заняло пару минут (и это не фильтр).