Купил мотор от Татры и сделал мотоцикл. Любопытная самоделка австрийского механика

Однажды я купил двигатель от старой «Татры», сам не зная зачем он мне нужен. Затем посмотрел на свой мотоцикл, и у меня возникла безумная идея – соединить эти две штуки воедино, говорит создатель уникального мотоцикла с мотором V8.

Глядя на этот мотоцикл кажется, что вот так оно всё было с завода, настолько гармонично интегрирован мотор от представительского чешского седана Tatra 603 в раму итальянского Moto Guzzi. Но так лишь кажется.



Купил мотор от Татры и сделал мотоцикл. Любопытная самоделка австрийского механика

На создание этого проекта австрийский механик Альфред Шмаус потратил три года. Абсолютно все работы он выполнял сам, практически заново сконструировал раму, строил её вокруг мотора.

Купил мотор от Татры и сделал мотоцикл. Любопытная самоделка австрийского механика

Как известно, двигатели Татр – воздушники, с принудительным охлаждением, но Альфред убрал вентиляторы охлаждения. Не знаю, как у него не перегревается этот 2.5 литровый 110-сильный агрегат. Наверное, что-то сродни чуду.

Купив за 500 евро мотор от «Татры» я поначалу не знал, что мне с ним делать.

Читайте интересное: Как самостоятельно провести диагностику двигателя при покупке б.у авто, рассказ опытного моториста.

Вскоре пришла идея – почему бы на основе него не сделать мотоцикл? Как это будет ездить я тогда не знал, но очень хотелось попробовать. На моё счастье, запчасти для Татр до сих пор доступны, их можно купить в магазине в Словакии по доступным ценам.

Отдельной задачей было «поженить» автомобильный мотор с мотоциклетной трансмиссией – 5 ступенчатой коробкой передач. Сделано это через переходной фланец, но настолько аккуратно, что силовой агрегат выглядит единым целым. Вот что значит мастер – золотые руки. Карданный вал укорочен, но переделку особо не заметно.

Купил мотор от Татры и сделал мотоцикл. Любопытная самоделка австрийского механика

То, что раньше было бензобаком мотоцикла стало капотом, под которым скрыты 4 карбюратора (по одному на пару цилиндров), фильтр, две катушки и провода зажигания. Семилитровый топливный бак находится под сиденьем.

Купил мотор от Татры и сделал мотоцикл. Любопытная самоделка австрийского механика

По словам Альфреда, его творение еще не до конца готово, но короткие расстояния «татроциклу» по силам, а уж сколько внимания он к себе притягивает…

Надеюсь, у 70-летнего мастера хватит терпения довести свой аппарат до полного идеала.



Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот сайт и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru

Больше статей здесь: Советы.

Источник статьи: Купил мотор от Татры и сделал мотоцикл. Любопытная самоделка австрийского механика.