Особенности автомобилей из 80-х годов, которые в наше время смогут понять не все

Технологии не стоят на месте. Автопроизводители стараются не отставать от различных новшеств и иногда умудряются создавать не совсем логичные и красивые дизайны. Но давайте не будем осуждать их, ведь и раньше можно было встретить автомобили с довольно странными технологическими решениями.

Особенности автомобилей из 80-х годов, которые в наше время смогут понять не все

Многие знают, что в 80-е годы особое внимание в автопроме уделялось прокачке системы безопасности в автомобилях. Такое решение приняли из-за того, что на дорогах стало появляться всё больше водителей. Вероятность аварий автоматически возрастала.

Автопроизводители разных стран хотели обезопасить людей, поэтому стали придумывать и воплощать в жизнь различные конструкторские решения, способные помочь.

Так, например, на заводе Bricklin Canada Co. решили устанавливать на свои автомобили бамперы, которые были способны выдержать удар. Если вы посмотрите на фотографию, то заметите необычную форму бампера, который больше напоминает таран.
Особенности автомобилей из 80-х годов, которые в наше время смогут понять не все

Говоря о таких дверях, на ум сразу приходит концепт BMW Z1. Фанаты этой автомобильной марки прекрасно знают, что именно этот автомобиль в свое время являлся важным проектом. Именно BMW Z1 позволил компании занять лидирующие позиции в область развития автомобильных дизайнерских концепций.

Кузов BMW Z1 дизайнеры сделали агрессивным с замашкой на спортивный автомобиль. Но самым интересным решением, бесспорно, являлась идея создания дверей, которые убирались в кузов автомобиля. Интересно только насколько это безопасно?!
Особенности автомобилей из 80-х годов, которые в наше время смогут понять не все

Скорее всего, многие автолюбители знают, что такое КПП Twin-Stick. Такая коробка переключения передач была впервые создана в 1979 году. Выглядит странно, не правда ли?

Но их устанавливали, в своё время, на такие автомобили, как Mitsubishi Colt и Plymouth Champ.

Тогда в этом решении никто не видел ничего странного, но сейчас возникает вполне логичный вопрос, для чего нужно было разделять передачи на 2 селектора, если одного вполне достаточно для того, чтобы без проблем управлять автомобилем.

Особенности автомобилей из 80-х годов, которые в наше время смогут понять не все

Таким необычным сочетанием в большей степени обладали японские автомобили. Японские автопроизводители зачем-то решили напичкать приборные панели всевозможными кнопочками, приборами и устройствами, которые все нужны были водителю по их мнению.

Скорее всего, это решение было принято для того, чтобы идти в ногу со временем, но отказываться от старых привычных функций было жалко. В итоге салон автомобилей превратился в штаб управления космическими кораблями. Сориентироваться в таком изобилии приборов довольно сложно.

В наше время автопроизводители, наоборот, стараются упростить приборные панели автомобилей, чтобы водители не отвлекались от дороги.
Особенности автомобилей из 80-х годов, которые в наше время смогут понять не все

В компании Subaru когда-то выпускали преимущественно для американского рынка автомобиль BRAT. Почему для американцев, подумаете вы, а все дело в том, что в США всегда любили пикапы. Такие автомобили создавали на базе Subaru Leone.

Что интересно, в кузове пикапа были расположены складные сиденья для перевозки пассажиров. Неудобным было то, что сидеть приходилось спиной к водителю, да и сами по себе сиденья выглядели не очень надежно. Они были пластиковые и были просто прикручены к кузову автомобиля.

Довольно странное и не очень безопасное решение, но американцам нравилось.