Не греет салонная печка? Решаем вопрос во дворе!

Сразу к делу. Первая причина "недогретого салона" - банальные воздушные пробки в системе охлаждения. Ведь вы наверняка в курсе, что радиатор отопителя берёт тепло из общего контура системы охлаждения. И если в радиаторе "застрял" воздух - печка может недополучать свою порцию ОЖ.

Не греет салонная печка? Решаем вопрос во дворе!

Зачастую всё дело в бракованной пробке расширительного бачка. Дело в том, что пробка эта не простая, а имеет клапан для выхода (и входа) воздуха. Если этот клапан не действует (на отечественных машинах - сплошь и рядом) - то и воздух не выйдет. Далее по списку причин следует сам радиатор печки. За годы эксплуатации он может наглухо забиваться пухом, листьями и обычной грязью.

Добраться до него в 95% случаев можно хоть на парковке в обеденный перерыв (смотреть форумы по вашей модели и руководство по ремонту). В конце-концов, можно заехать на мойку - почти везде есть услуга "мойка радиаторов". Конечно, снимать их вам не будут, но обдадут мощной химией а затем пройдётся спереди мойкой высокого давлений. Главное, чтобы струёй не помяли соты, но обычно это учитывают и работают аккуратно. И третьим в нашем хит-параде идёт

Неисправность этой детали может вызывать недогрев как салона, так и самого двигателя. Меняется эта штука, как правило, за час-полтора из под капота. Опять же, такая банальная процедура неоднократно описывалась на форумах по модели вашего автомобиля. Стоит в среднем от 300 до 2000 рублей.