Премиальный российский автомобиль Aurus Senat впервые был представлен на Московском международном салоне в 2018 году. Разработчик — компания «Нами» — ориентировалась при его создании на классический ЗиС-110. В итоге лимузин получил эффектный представительный внешний вид и полноценный функционал.
Существующие модификации Aurus Senat
Все модели объединяет мощный бензиновый двигатель в 4,4 л и 598 л. с. Разгон до 100 км происходит за 6 секунд, максимальная доступная скорость 250 км/ч. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Электромотор работает как генератор. Полный привод и независимая пружинная подвеска дополняют технические характеристики.
Экстерьер выполнен на высшем уровне и рассчитан, в первую очередь, на комфорт пассажиров. Два задних сиденья разделены широким подлокотником, оснащены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Угол наклона спинки можно изменить до практически лежачего положения. В отделке использована натуральная кожа и дерево.
Салон автомобиля настолько продуманный и представительный, что в нем можно проводить деловые встречи. В спинки передних сидений вмонтированы откидные столики и мультимедийные дисплеи.
Кузовных решений представлено три:
- Aurus Senat S600;
- Aurus Senat Limousine L700 (бронированный);
- Aurus Arsenal.
Первый — представительский седан длиной 5630 мм, цвет кузова — глубокий бордовый. Вторая модель — классический лимузин черного цвета, длина кузова 6630 мм, третья — микроавтобус. Ходовые и экстерьерные характеристики у них фактически совпадают.
Разрабатывались автомобили для бизнесменов высшего уровня и правительства. Несколько машин уже использует в своих поездках президент.
Разработка короткой версии лимузина
В сети уже появились фотографии новой модели укороченной версии лимузина Aurus. По данным drom.ru на основе L700 будет выпущена новая модель длиной 6130 мм. Он должен стать переходным вариантом от седана к президентскому лимузину.
О новинке пока известно очень мало. Основой будет все та же унифицированная модульная платформа, технические характеристики и набор оборудования не изменится.
Серийное производство Aurus Senat еще не налажено, в 2019 году осуществлялась только штучная сборка по индивидуальным заказам. На седаны по-прежнему принимаются предварительные заказы, стоимость автомобиля 18 млн. К 2021 году производство должны перенести на завод компании Sollers в Елабуге.
Модификация для нового Aurus Senat
Укороченный лимузин будет выпускаться в двух вариантах: обычный и бронированный. Предположительно, на московских дорогах тестируется именно бронированная версия, на это указывает толстая окантовка боковых зеркал.
Лимузин Aurus снабжается высокотехнологичной броней, но, по соображениям безопасности, ее марка или толщина не сообщаются. Можно предположить, что укороченный лимузин будет оснащаться броней другого класса, ведь рассчитан он на широкий потребительский рынок.
Российские представительские автомобили по всем своим техническим характеристикам и внутренней отделке уверенно занимают нишу премиум-класса. Официального представления нового укороченного лимузина можно ожидать в ближайшее время.