Учимся правильно обслуживать АКБ, чтобы он не вышел из строя раньше положенного срока

Учимся правильно обслуживать АКБ, чтобы он не вышел из строя раньше положенного срока

СегодняПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим о АКБ. Буду рассказывать достаточно банальные вещи и уверен, многие об этом знают и делают это, но для новичков, информация вероятно будет полезной.

Итак, на данный момент существует несколько видов АКБ. Основные это обслуживаемые (самые популярные) и не обслуживаемые.

Учимся правильно обслуживать АКБ, чтобы он не вышел из строя раньше положенного срока

Со вторыми и так все ясно. Их стоимость выше, но зато служат они дольше (хотя бывают и исключения) потому что они более устойчивы к температуре и еще целый ряд других факторов. Но сейчас речь не о них.

Мы говорим о самых популярных АКБ - обслуживаемых.

Итак, несколько раз в год, нужно АКБ обслуживать. Как и правильно и когда, это стоит делать?

Лучше всего, проводить обслуживание перед и после зимы. Так как низкие температуры плохо влияют на аккумулятор.

Извлекаем АКБ.

По очереди откручиваем пробки и смотрим с фонариком внутрь. Важно, чтобы жидкость покрывала металлические пластины. Если уровень низок и видна пластина, следует добавить раствор электролита или обычной дистиллированной воды.

Учимся правильно обслуживать АКБ, чтобы он не вышел из строя раньше положенного срока

Для того, чтобы знать, что нужно добавить, нужно специальным прибором (стоит копейки) измерить плотность.

После того, как вы обслужили каждую банку, АКБ нужно поставить на зарядку (даже если он заряжен). Чтобы зарядить его до полного. Для этого нужно установить низкий ток и дать ему заряжаться не менее 12 часов. При этом не забудьте открыть пробки с банок .

Не советую заряжать АКБ дома, так как будут выделяться вредные для человека испарения!

После зимы, делаем такую же процедуру. Вероятно, доливать жидкость уже не придется, но зарядить до полного, нужно обязательно.

Вы же знаете, что генератор автомобиля не может заряжать его до максимума. Это сделано специально, что АКБ не "закипал" в дороге.